E-commerce. Маркетплейсы
16 ноября 2017, 00:02 3468 просмотров

AliExpress в России подводит итоги продаж Всемирного дня шопинга

Россия заняла первое место по количеству заказов в период распродажи 11 ноября, опередив по этому показателю Испанию, США, Израиль и Францию. Всего в распродаже поучаствовали покупатели из 231 страны.

В этом году 62% заказов на AliExpress были сделано с помощью приложения, это почти на 30% по сравнению с прошлым годом.

Почти 17 млн покупателей отложили интересный им товар в корзину до начала распродажи — это в 15 раз больше, чем в прошлом году. А за первую минуту было оформлено более 31 тысячи заказов от покупателей из 114 стран. Топ-3 брендов, которые выбирали покупатели AliExpress во всём мире, — Xiaomi, Ugreen, Bluedio.

Поисковые запросы пользователей AliExpress также подчеркнули наибольшую популярность категории электроники и одежды и аксессуаров — к распродаже пользователи уже активно искали всё, что связано с «Новым годом» — этот запрос вышел за последние 7 дней на первое место. На вторую позицию сместился традиционный лидер — бренд Xiaomi, на третьем месте в поиске — «наушники», четвёртое и пятое занимают «игрушки» и «платье».

Маркетплейс Tmall впервые участвовал в этом году во Всемирном дне шопинга в России — его менее чем за пять минут продажи превысили 100 млн рублей.

Самым популярным товаром у покупателей стала кофемашина DeLonghi, на втором месте — смартфоны Xiaomi Redmi, на третьем — Apple iPhone. Наиболее активными городами стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, а замыкает десятку — Пермь.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress в России подводит итоги продаж Всемирного дня шопинга

Россия заняла первое место по количеству заказов в период распродажи 11 ноября, опередив по этому показателю Испанию, США, Израиль и Францию. Всего в распродаже поучаствовали покупатели из 231 страны.

В этом году 62% заказов на AliExpress были сделано с помощью приложения, это почти на 30% по сравнению с прошлым годом.

Почти 17 млн покупателей отложили интересный им товар в корзину до начала распродажи — это в 15 раз больше, чем в прошлом году. А за первую минуту было оформлено более 31 тысячи заказов от покупателей из 114 стран. Топ-3 брендов, которые выбирали покупатели AliExpress во всём мире, — Xiaomi, Ugreen, Bluedio.

Поисковые запросы пользователей AliExpress также подчеркнули наибольшую популярность категории электроники и одежды и аксессуаров — к распродаже пользователи уже активно искали всё, что связано с «Новым годом» — этот запрос вышел за последние 7 дней на первое место. На вторую позицию сместился традиционный лидер — бренд Xiaomi, на третьем месте в поиске — «наушники», четвёртое и пятое занимают «игрушки» и «платье».

Маркетплейс Tmall впервые участвовал в этом году во Всемирном дне шопинга в России — его менее чем за пять минут продажи превысили 100 млн рублей.

Самым популярным товаром у покупателей стала кофемашина DeLonghi, на втором месте — смартфоны Xiaomi Redmi, на третьем — Apple iPhone. Наиболее активными городами стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, а замыкает десятку — Пермь.

Retail.ru

aliexpress, развитие сетиAliExpress в России подводит итоги продаж Всемирного дня шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-v-rossii-podvodit-itogi-prodazh-vsemirnogo-dnya-shopinga/2017-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052