E-commerce. Маркетплейсы
14 ноября 2017, 10:06 2267 просмотров

Сервис «Яндекс.Деньги» стал сотрудничать с ритейлерами

В разделе цифровых товаров на сайте «Яндекс.Денег» появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино.

До сих пор «Яндекс.Деньги» предлагали пользователям на цифровой витрине игры и программное обеспечение, сообщает пресс-служба компании. Теперь сервис также стал сотрудничать с ритейлерами и поставщиками — сейчас их уже более 20. Среди них — Ozon, Amediateka, «ЛитРес», ЦУМ, «Детский мир», «М.Видео», «Республика», «Киноход», «Адамас» и многие другие.

Номинал цифровых сертификатов — от 100 рублей. Оплатить их можно без регистрации в «Яндекс.Деньгах». После оплаты сертификат придёт пользователю по электронной почте. Кроме того, его можно будет распечатать с сайта. Подарочный сертификат человек сможет активировать в интернет-магазине или торговой точке.

«Цифровые сертификаты очень востребованы сегодня, и этот сегмент рынка активно развивается. Наша цель — дать людям возможность на одной площадке подобрать сертификат на любой случай жизни, будь то покупка новой кухни, пополнение баланса в онлайн-игре или полёт на воздушном шаре», — говорит Светлана Горобец, руководитель направления цифровой дистрибуции «Яндекс.Денег».

По данным исследования компании Persistence Market Research, в 2016 году оборот мирового рынка подарочных карт составил 307 млрд долларов. Из них 20 млрд долларов приходится на электронные карты и сертификаты. Эксперты прогнозируют, что до 2024 года весь рынок будет расти на 10,8% в год, в сегменте электронных сертификатов годовой рост составит 20,7%. По оценке аналитиков «Яндекс.Денег», объём российского рынка подарочных сертификатов составляет около 45 млрд рублей в год.

«Яндекс.Деньги» это один из самых популярных электронных кошельков в интернете. К осени 2017 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 34 млн пользователей, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых кошельков.

Ранее компания запустила новый сервис приема платежей в интернет-магазины через электронные рассылки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис «Яндекс.Деньги» стал сотрудничать с ритейлерами

В разделе цифровых товаров на сайте «Яндекс.Денег» появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино.

До сих пор «Яндекс.Деньги» предлагали пользователям на цифровой витрине игры и программное обеспечение, сообщает пресс-служба компании. Теперь сервис также стал сотрудничать с ритейлерами и поставщиками — сейчас их уже более 20. Среди них — Ozon, Amediateka, «ЛитРес», ЦУМ, «Детский мир», «М.Видео», «Республика», «Киноход», «Адамас» и многие другие.

Номинал цифровых сертификатов — от 100 рублей. Оплатить их можно без регистрации в «Яндекс.Деньгах». После оплаты сертификат придёт пользователю по электронной почте. Кроме того, его можно будет распечатать с сайта. Подарочный сертификат человек сможет активировать в интернет-магазине или торговой точке.

«Цифровые сертификаты очень востребованы сегодня, и этот сегмент рынка активно развивается. Наша цель — дать людям возможность на одной площадке подобрать сертификат на любой случай жизни, будь то покупка новой кухни, пополнение баланса в онлайн-игре или полёт на воздушном шаре», — говорит Светлана Горобец, руководитель направления цифровой дистрибуции «Яндекс.Денег».

По данным исследования компании Persistence Market Research, в 2016 году оборот мирового рынка подарочных карт составил 307 млрд долларов. Из них 20 млрд долларов приходится на электронные карты и сертификаты. Эксперты прогнозируют, что до 2024 года весь рынок будет расти на 10,8% в год, в сегменте электронных сертификатов годовой рост составит 20,7%. По оценке аналитиков «Яндекс.Денег», объём российского рынка подарочных сертификатов составляет около 45 млрд рублей в год.

«Яндекс.Деньги» это один из самых популярных электронных кошельков в интернете. К осени 2017 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 34 млн пользователей, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых кошельков.

Ранее компания запустила новый сервис приема платежей в интернет-магазины через электронные рассылки.

Retail.ru

яндекс.деньги, онлайн-ритейлСервис «Яндекс.Деньги» стал сотрудничать с ритейлерами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-yandeks-dengi-stal-sotrudnichat-s-riteylerami/2017-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052