Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 ноября 2017, 08:48 3641 просмотр

Etam планирует стать крупнейшим игроком на рынке России

Французский производитель нижнего белья принял решение об экспансии в Россию, сообщают «Ведомости».

Председатель совета директоров Etam Group Лоран Милькиор сообщил о намерении компании самостоятельно работать в России. Напомним, что ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio. В дальнейшем российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления».

Милькиор также отметил, что Россия является важным рынком для Etam, поскольку в выручке группы от продаж нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6–7%. В настоящий момент у французской группы только два собственных магазина Etam — в торговых центрах «Охотный ряд» и «Метрополис», у Fashion Studio — 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени. Etam Group, по словам Милькиора, до конца I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми центрами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Etam планирует стать крупнейшим игроком на рынке России

Французский производитель нижнего белья принял решение об экспансии в Россию, сообщают «Ведомости».

Председатель совета директоров Etam Group Лоран Милькиор сообщил о намерении компании самостоятельно работать в России. Напомним, что ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio. В дальнейшем российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления».

Милькиор также отметил, что Россия является важным рынком для Etam, поскольку в выручке группы от продаж нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6–7%. В настоящий момент у французской группы только два собственных магазина Etam — в торговых центрах «Охотный ряд» и «Метрополис», у Fashion Studio — 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени. Etam Group, по словам Милькиора, до конца I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми центрами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают.

Retail.ru

развитие сети, открытие магазинаEtam планирует стать крупнейшим игроком на рынке России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/etam-planiruet-stat-krupneyshim-igrokom-na-rynke-rossii/2017-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052