Крупные мировые ритейлеры
3 ноября 2017, 00:04 3075 просмотров

Найдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов

Основатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф объяснил, почему люди не покупают гаджеты для умной кухни, сообщает Inverse.

Создатели стартапов полагают, что рынок умных гаджетов медленно развивается в связи с перегруженностью и недостатком финансирования, но Майкл Вульф с этим не согласен. В частности, на днях в социальной сети Twitter заявили о провале очередного кухонного гаджета — «умного» чайного инфузора Teforia стоимостью $1000. Основатель стартапа Аллен Хан объяснил, что компания не смогла привлечь средства на производство устройства, и пожаловался, что сейчас слишком сложно пробиться на «умную» кухню.

Создатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф полагает, что трудно пробиться только тем стартапам, которые предлагают ненужные гаджеты по завышенной цене. Teforia пыталась продать за тысячу долларов устройство, у которого уже 20 лет есть копеечный аналог — чайные пакетики.

«В качестве примера можно привести стартап PicoBrew. Он занял нишу по производству крафтового пива и позволил всем любителям пива создавать свои собственные, уникальные сорта, — объяснил Вульф. — Поэтому компания процветает, несмотря на свой люксовый ценник».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Найдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов

Основатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф объяснил, почему люди не покупают гаджеты для умной кухни, сообщает Inverse.

Создатели стартапов полагают, что рынок умных гаджетов медленно развивается в связи с перегруженностью и недостатком финансирования, но Майкл Вульф с этим не согласен. В частности, на днях в социальной сети Twitter заявили о провале очередного кухонного гаджета — «умного» чайного инфузора Teforia стоимостью $1000. Основатель стартапа Аллен Хан объяснил, что компания не смогла привлечь средства на производство устройства, и пожаловался, что сейчас слишком сложно пробиться на «умную» кухню.

Создатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф полагает, что трудно пробиться только тем стартапам, которые предлагают ненужные гаджеты по завышенной цене. Teforia пыталась продать за тысячу долларов устройство, у которого уже 20 лет есть копеечный аналог — чайные пакетики.

«В качестве примера можно привести стартап PicoBrew. Он занял нишу по производству крафтового пива и позволил всем любителям пива создавать свои собственные, уникальные сорта, — объяснил Вульф. — Поэтому компания процветает, несмотря на свой люксовый ценник».

Retail.ru

исследование, покупателиНайдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/naydeny-prichiny-otkaza-pokupateley-ot-kukhonnykh-umnykh-gadzhetov/2017-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052