Доля товаров для детей под популярными российскими анимационными брендами («Маша и Медведь», «Смешарики») может вырасти на 5% благодаря программе субсидирования, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Минпромторга.
В конце сентября текущего года Минпромторг предложил компенсировать бизнесу часть затрат на покупку прав использования образов из российских мультфильмов. Эксперты считают, что долю товаров под российскими брендами действительно можно увеличить, но уйдет на это несколько лет. Представители ведомства выразили надежду на то, что отечественные персонажи смогут подвинуть своих зарубежных коллег, увеличив долю российских товаров на 5%.
«Увеличение доли детских товаров под отечественными брендами на 5% — это огромная цифра. Рынок очень большой, продается более 100 тыс. наименований игрушек. Так что если благодаря субсидированию будет рост хотя бы на 1% — это победа», — рассказала глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Напомним, что в настоящий момент 78% рынка детских товаров занимают именно зарубежные бренды. Ранее также сообщалось о намерениях Минпромторга ввести социальные карты на детские товары.