Основатель, гендиректор и председатель совета директоров сети пиццерий Papa John’s Джон Шнаттер обвинил руководство Национальной футбольной лиги (НФЛ) в слишком медленном урегулировании скандала вокруг исполнения национального гимна, сообщают «Ведомости».
Джон Шнаттер считает, что протесты футболистов плохо влияют на бренд пиццерий. В прошлом сезоне ряд игроков в американский футбол перестали вставать во время исполнения гимна США в знак протеста против расовой дискриминации. Такие действия вызвали осуждение со стороны части американцев и вылились в снижение телевизионных рейтингов самой популярной спортивной игры в Штатах. Поскольку компания Papa John’s является официальным спонсором НФЛ с 2010 года, ее основатель считает, что произошедшие события спровоцировали падение продаж пиццы.
«Скандал в НФЛ сказался на нас, — говорит Шнаттер. — Мы разочарованы тем, что лига и ее руководство не смогли справиться с этой ситуацией».
Отмечается, что компания ухудшила прогнозы прибыли и выручки на текущий год. Ее акции рухнули на 9%, рекордными темпами за 8 месяцев. Напомним также о том, что нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России.