Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 октября 2017, 10:30 2432 просмотра

Молодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент

Чтобы привлечь внимание миллениалов бренды расширяют коллекции уличной и спортивной одежды.

Аналитики компании Bain&Co и ассоциации производителей люксовых товаров Fondazione Altagamma подсчитали, что в 2017 году рынок предметов роскоши вырастет на 5% за счет увеличения продаж в натуральном выражении, сообщают «Ведомости». Во многом этот рост обеспечен покупателями поколений Y и Z.

В этом году на поколения Y и Z пришлась треть продаж люксовых товаров. К 2025 году их доля возрастет до 45%, считают эксперты. Изменение состава покупателей заставляет модные бренды приспосабливаться.

Так, молодежь предпочитает комфорт вне зависимости от цены, поэтому меняются коллекции уличной одежды, в ассортименте появляется больше футболок, кроссовок, пуховиков и так далее. Кроме того, ритейлеры все больше внимания уделяют развитию онлайн-каналов продаж.

Изменения касаются и маркетинга – чтобы привлечь молодежь, бренды сотрудничают с поп-звездами, активно используют социальные сети. Например, певец Фаррел Уильямс и дочь Джонни Деппа Лили-Роуз сотрудничают с Chanel, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун – с Calvin Klein.

В России эксперты отмечают постепенное восстановление рынка luxury  несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
267
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
309
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
572
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
506
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент

Чтобы привлечь внимание миллениалов бренды расширяют коллекции уличной и спортивной одежды.

Аналитики компании Bain&Co и ассоциации производителей люксовых товаров Fondazione Altagamma подсчитали, что в 2017 году рынок предметов роскоши вырастет на 5% за счет увеличения продаж в натуральном выражении, сообщают «Ведомости». Во многом этот рост обеспечен покупателями поколений Y и Z.

В этом году на поколения Y и Z пришлась треть продаж люксовых товаров. К 2025 году их доля возрастет до 45%, считают эксперты. Изменение состава покупателей заставляет модные бренды приспосабливаться.

Так, молодежь предпочитает комфорт вне зависимости от цены, поэтому меняются коллекции уличной одежды, в ассортименте появляется больше футболок, кроссовок, пуховиков и так далее. Кроме того, ритейлеры все больше внимания уделяют развитию онлайн-каналов продаж.

Изменения касаются и маркетинга – чтобы привлечь молодежь, бренды сотрудничают с поп-звездами, активно используют социальные сети. Например, певец Фаррел Уильямс и дочь Джонни Деппа Лили-Роуз сотрудничают с Chanel, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун – с Calvin Klein.

В России эксперты отмечают постепенное восстановление рынка luxury  несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию.

Retail.ru

fashion-ритейл, исследованиеМолодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodezh-vynuzhdaet-lyuksovye-brendy-menyat-assortiment/2017-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052