E-commerce. Маркетплейсы
13 октября 2017, 00:06 3389 просмотров

Mail.Ru составит конкуренцию AliExpress

Компания Mail.Ru Group запустила в тестовом режиме собственный маркетплейс Pandao.

Площадка, начавшая работать в сентябре, продает товары китайских производителей, сообщает РБК. В ассортименте более 170 тысяч наименований мужской и женской одежды, электроники, автозапчастей, обуви, косметики и так далее. В качестве поставщиков указаны оптовые магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Все они расположены в Китае. Также в Google Play и App Store появились мобильные приложения маркетплейса.

Главным конкурентом для новой площадки станет AliExpress, самый популярный маркетплейс в России. Ежемесячно сайт китайской интернет-площадки посещают 22,5 млн человек в России. Представитель AliExpress от комментариев отказался.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов отметил, что в России не хватает электронных площадок. Поэтому новые игроки помогут вовлеченности покупателей в онлайн. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что Mail.Ru Group сможет даже потеснить AliExpress, если интегрирует свой маркетплейс в свои соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Напомним, что компания Alibaba в конце сентября запустила новую платформу  в России – Tmall.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.Ru составит конкуренцию AliExpress

Компания Mail.Ru Group запустила в тестовом режиме собственный маркетплейс Pandao.

Площадка, начавшая работать в сентябре, продает товары китайских производителей, сообщает РБК. В ассортименте более 170 тысяч наименований мужской и женской одежды, электроники, автозапчастей, обуви, косметики и так далее. В качестве поставщиков указаны оптовые магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Все они расположены в Китае. Также в Google Play и App Store появились мобильные приложения маркетплейса.

Главным конкурентом для новой площадки станет AliExpress, самый популярный маркетплейс в России. Ежемесячно сайт китайской интернет-площадки посещают 22,5 млн человек в России. Представитель AliExpress от комментариев отказался.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов отметил, что в России не хватает электронных площадок. Поэтому новые игроки помогут вовлеченности покупателей в онлайн. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что Mail.Ru Group сможет даже потеснить AliExpress, если интегрирует свой маркетплейс в свои соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Напомним, что компания Alibaba в конце сентября запустила новую платформу  в России – Tmall.

Retail.ru

mail.ru, aliexpress, онлайн-ритейлMail.Ru составит конкуренцию AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-sostavit-konkurentsiyu-aliexpress/2017-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052