E-commerce. Маркетплейсы
6 октября 2017, 09:58 2367 просмотров

Adidas займется развитием онлайн-продаж в России

Крупнейший спортивный бренд Adidas планирует в два раза увеличить онлайн-продажи в ближайшие несколько лет.

Антон Соколов (вице-президент по развитию каналов продаж Adidas Group CIS), на слова которого ссылаются «Ведомости», рассказал о том, что Россия стала одной из первых стран, на рынке которой Adidas реализует стратегию мультиканальных продаж. Именно в нашей стране компания делает ставку и на онлайн-продажи, и на обычную розницу. Онлайн-продажи Adidas будет развивать в основном через сайт adidas.ru, но также и через планшеты в магазинах. Напомним, что продажи через онлайн-магазин стартовали еще в 2012 году.

Соколов напомнил, что за последние два года Adidas инвестировал около 70 млн евро в новые каналы продаж. Он также подчеркнул, что темпы развития компании в ближайшем будущем не изменятся.

Напомним, что летом компания сообщила о сокращении сети в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adidas займется развитием онлайн-продаж в России

Крупнейший спортивный бренд Adidas планирует в два раза увеличить онлайн-продажи в ближайшие несколько лет.

Антон Соколов (вице-президент по развитию каналов продаж Adidas Group CIS), на слова которого ссылаются «Ведомости», рассказал о том, что Россия стала одной из первых стран, на рынке которой Adidas реализует стратегию мультиканальных продаж. Именно в нашей стране компания делает ставку и на онлайн-продажи, и на обычную розницу. Онлайн-продажи Adidas будет развивать в основном через сайт adidas.ru, но также и через планшеты в магазинах. Напомним, что продажи через онлайн-магазин стартовали еще в 2012 году.

Соколов напомнил, что за последние два года Adidas инвестировал около 70 млн евро в новые каналы продаж. Он также подчеркнул, что темпы развития компании в ближайшем будущем не изменятся.

Напомним, что летом компания сообщила о сокращении сети в России.

Retail.ru

adidas, онлайн-ритейл, развитие сетиAdidas займется развитием онлайн-продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-zaymetsya-razvitiem-onlayn-prodazh-v-rossii/2017-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052