Крупнейший спортивный бренд Adidas планирует в два раза увеличить онлайн-продажи в ближайшие несколько лет.
Антон Соколов (вице-президент по развитию каналов продаж Adidas Group CIS), на слова которого ссылаются «Ведомости», рассказал о том, что Россия стала одной из первых стран, на рынке которой Adidas реализует стратегию мультиканальных продаж. Именно в нашей стране компания делает ставку и на онлайн-продажи, и на обычную розницу. Онлайн-продажи Adidas будет развивать в основном через сайт adidas.ru, но также и через планшеты в магазинах. Напомним, что продажи через онлайн-магазин стартовали еще в 2012 году.
Соколов напомнил, что за последние два года Adidas инвестировал около 70 млн евро в новые каналы продаж. Он также подчеркнул, что темпы развития компании в ближайшем будущем не изменятся.
Напомним, что летом компания сообщила о сокращении сети в России.