Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 октября 2017, 09:12 2458 просмотров

Около 12% покупателей отказались от обновления гардероба с 2016 года

Сокращение доходов населения с 2014 года значительно повлияло на изменение расходов на одежду в потребительской корзине, сообщила главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова.

С 2016 года порядка 70% покупателей снизили затраты на приобретение одежды и обуви, а 12% вообще отказались от обновления гардероба. Прогнозируемый рост рынка в 2017 году не оправдал ожиданий производителей: с начала года в Москве и Санкт-Петебурге не открылось ни одного крупного торгового центра, на 15–20% снизился трафик по всех ТЦ. В 2016 году на 4,6% упал оборот по отношению к 2015 году. 51% ритейлеров закрыли часть розничных магазинов, что составляет порядка 1230 торговых точек.

В связи с этим аномальным видится рост объемов продаж крупных люксовых брендов. При сокращении продаж Chanel в мире на 9%, в России за счет коммуникации с покупателями удалось достигнуть увеличения на 15%. Выручка Prada в России выросла на 15%, а британский бренд Burberry достиг прироста в 200%. Рост продаж обеспечивают состоятельные россияне и приток в страну китайских туристов, считает РБК.

Результатом подобных изменений в российской экономике становится новое понимание рациональности покупки, считает Чиненова. При выборе одежды на первый план выходят прочность и долговечность, доверие к производителю, а также стране производства. На данный момент носкость одежды в России составляет 2–3 года.

Василий Миронов, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Около 12% покупателей отказались от обновления гардероба с 2016 года

Сокращение доходов населения с 2014 года значительно повлияло на изменение расходов на одежду в потребительской корзине, сообщила главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова.

С 2016 года порядка 70% покупателей снизили затраты на приобретение одежды и обуви, а 12% вообще отказались от обновления гардероба. Прогнозируемый рост рынка в 2017 году не оправдал ожиданий производителей: с начала года в Москве и Санкт-Петебурге не открылось ни одного крупного торгового центра, на 15–20% снизился трафик по всех ТЦ. В 2016 году на 4,6% упал оборот по отношению к 2015 году. 51% ритейлеров закрыли часть розничных магазинов, что составляет порядка 1230 торговых точек.

В связи с этим аномальным видится рост объемов продаж крупных люксовых брендов. При сокращении продаж Chanel в мире на 9%, в России за счет коммуникации с покупателями удалось достигнуть увеличения на 15%. Выручка Prada в России выросла на 15%, а британский бренд Burberry достиг прироста в 200%. Рост продаж обеспечивают состоятельные россияне и приток в страну китайских туристов, считает РБК.

Результатом подобных изменений в российской экономике становится новое понимание рациональности покупки, считает Чиненова. При выборе одежды на первый план выходят прочность и долговечность, доверие к производителю, а также стране производства. На данный момент носкость одежды в России составляет 2–3 года.

Василий Миронов, Retail.ru

исследования, покупателиОколо 12% покупателей отказались от обновления гардероба с 2016 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okolo-12-pokupateley-otkazalis-ot-obnovleniya-garderoba-s-2016-goda/2017-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052