Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 октября 2017, 09:12 1065 просмотров

Около 12% покупателей отказались от обновления гардероба с 2016 года

Сокращение доходов населения с 2014 года значительно повлияло на изменение расходов на одежду в потребительской корзине, сообщила главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова.

покупка одеждыС 2016 года порядка 70% покупателей снизили затраты на приобретение одежды и обуви, а 12% вообще отказались от обновления гардероба. Прогнозируемый рост рынка в 2017 году не оправдал ожиданий производителей: с начала года в Москве и Санкт-Петебурге не открылось ни одного крупного торгового центра, на 15–20% снизился трафик по всех ТЦ. В 2016 году на 4,6% упал оборот по отношению к 2015 году. 51% ритейлеров закрыли часть розничных магазинов, что составляет порядка 1230 торговых точек.

В связи с этим аномальным видится рост объемов продаж крупных люксовых брендов. При сокращении продаж Chanel в мире на 9%, в России за счет коммуникации с покупателями удалось достигнуть увеличения на 15%. Выручка Prada в России выросла на 15%, а британский бренд Burberry достиг прироста в 200%. Рост продаж обеспечивают состоятельные россияне и приток в страну китайских туристов, считает РБК.

Результатом подобных изменений в российской экономике становится новое понимание рациональности покупки, считает Чиненова. При выборе одежды на первый план выходят прочность и долговечность, доверие к производителю, а также стране производства. На данный момент носкость одежды в России составляет 2–3 года.

Василий Миронов, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: 
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2776
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
482
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1822
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3620
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3962
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5605
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1058
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
888

Сокращение доходов населения с 2014 года значительно повлияло на изменение расходов на одежду в потребительской корзине, сообщила главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова.

покупка одеждыС 2016 года порядка 70% покупателей снизили затраты на приобретение одежды и обуви, а 12% вообще отказались от обновления гардероба. Прогнозируемый рост рынка в 2017 году не оправдал ожиданий производителей: с начала года в Москве и Санкт-Петебурге не открылось ни одного крупного торгового центра, на 15–20% снизился трафик по всех ТЦ. В 2016 году на 4,6% упал оборот по отношению к 2015 году. 51% ритейлеров закрыли часть розничных магазинов, что составляет порядка 1230 торговых точек.

В связи с этим аномальным видится рост объемов продаж крупных люксовых брендов. При сокращении продаж Chanel в мире на 9%, в России за счет коммуникации с покупателями удалось достигнуть увеличения на 15%. Выручка Prada в России выросла на 15%, а британский бренд Burberry достиг прироста в 200%. Рост продаж обеспечивают состоятельные россияне и приток в страну китайских туристов, считает РБК.

Результатом подобных изменений в российской экономике становится новое понимание рациональности покупки, считает Чиненова. При выборе одежды на первый план выходят прочность и долговечность, доверие к производителю, а также стране производства. На данный момент носкость одежды в России составляет 2–3 года.

Василий Миронов, Retail.ru

Около 12% покупателей отказались от обновления гардероба с 2016 годаИсследования, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Около 12% покупателей отказались от обновления гардероба с 2016 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145538/2017-12-16