Магазины для детей
29 сентября 2017, 10:22 4940 просмотров

Федеральные сети теснят рынок детских товаров

Региональные сети детских товаров ждет уход с рынка, если они не разработают стратегию отстройки от крупных федеральных сетей и не найдут свою нишу на рынке, считает Александр Бондяшов, руководитель ГК Дочки-Сыночки.

По словам главы компании, около 50% детских сетей ушло с рынка за последние несколько лет. Основной причиной, помимо кризиса, является невозможность местных игроков конкурировать с федеральными сетями, такими как «Детский Мир», «Дочки-Сыночки», ввиду особых условий сотрудничества с поставщиками и закупкой крупным оптом. «В городах-миллионниках не осталось местных сетей, всех задавили, эта тенденция продолжится», — заявляет Александр Бондяшов. Кроме этого, специалист отмечает что существует тенденция расширения отделов с детскими товарами, в том числе с игрушками в гипермаркетах. По его подсчетам, на эту категорию отводится в среднем 600–800 кв.м. площади торговой точки, в праздники эта цифра увеличивается до 2,5 тысяч кв.м.

Между тем, по данным Марии Ванифатовой, генерального директора NPD Group Russia, такой канал продаж как гипермаркеты в России отстает от западных показателей и значительно просел в последний год, несмотря на то, что гипермаркеты стали всерьез воспринимать категорию детских товаров и, в частности, игрушек. Невозможность ценовой конкуренции с ритейлерами детских товаров, снижение количества посетителей и большая доля импульсных покупок низкоценового сегмента, являются основными причинами небольшой доли продажи игрушек в гипермаркетах.

В состав сети «Дочки-Сыночки» входит 160 розничных супермаркетов в 78 городах РФ, занимая 3 место среди сетей детских товаров. Розничный супермаркет «Дочки-Сыночки» насчитывает более 150 тыс. наименований товаров для детей с рождения и до 12 лет.

По материалам XII Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Федеральные сети теснят рынок детских товаров

Региональные сети детских товаров ждет уход с рынка, если они не разработают стратегию отстройки от крупных федеральных сетей и не найдут свою нишу на рынке, считает Александр Бондяшов, руководитель ГК Дочки-Сыночки.

По словам главы компании, около 50% детских сетей ушло с рынка за последние несколько лет. Основной причиной, помимо кризиса, является невозможность местных игроков конкурировать с федеральными сетями, такими как «Детский Мир», «Дочки-Сыночки», ввиду особых условий сотрудничества с поставщиками и закупкой крупным оптом. «В городах-миллионниках не осталось местных сетей, всех задавили, эта тенденция продолжится», — заявляет Александр Бондяшов. Кроме этого, специалист отмечает что существует тенденция расширения отделов с детскими товарами, в том числе с игрушками в гипермаркетах. По его подсчетам, на эту категорию отводится в среднем 600–800 кв.м. площади торговой точки, в праздники эта цифра увеличивается до 2,5 тысяч кв.м.

Между тем, по данным Марии Ванифатовой, генерального директора NPD Group Russia, такой канал продаж как гипермаркеты в России отстает от западных показателей и значительно просел в последний год, несмотря на то, что гипермаркеты стали всерьез воспринимать категорию детских товаров и, в частности, игрушек. Невозможность ценовой конкуренции с ритейлерами детских товаров, снижение количества посетителей и большая доля импульсных покупок низкоценового сегмента, являются основными причинами небольшой доли продажи игрушек в гипермаркетах.

В состав сети «Дочки-Сыночки» входит 160 розничных супермаркетов в 78 городах РФ, занимая 3 место среди сетей детских товаров. Розничный супермаркет «Дочки-Сыночки» насчитывает более 150 тыс. наименований товаров для детей с рождения и до 12 лет.

По материалам XII Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей.

Яна Морозова, Retail.ru

детский мир, дочки-сыночкиФедеральные сети теснят рынок детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/federalnye-seti-tesnyat-rynok-detskikh-tovarov/2017-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052