E-commerce. Маркетплейсы
28 сентября 2017, 15:26 2417 просмотров

Metro поможет ресторанам разработать сайт

Metro Cash & Carry в России запустила платформу, которая помогает рестораторам создавать свои сайты.

Сервис Restoru.ru сейчас работает в тестовом режиме, передает РБК. С его помощью можно разместить информацию о ресторане, его местоположение и режим работы. Рестораторы также могут выложить меню и ссылки на аккаунты в социальных сетях. Официальный запуск платформы запланирован на октябрь 2017 года.

В перспективе Restoru.ru станет агрегатором сайтов ресторанов и гостиниц, сообщил представитель Metro Cash & Carry. По его словам, к 2018 году ритейлер планирует привлечь несколько тысяч клиентов. Компания Metro провела исследование, которое выявило, что у половины заведений общественного питания нет сайтов из-за нехватки времени и финансовых ресурсов его вести.

В сентябре Metro стала лидером  в сфере устойчивого развития в категории «Розничная торговля продуктами питания» по версии мирового и европейского индексов Dow Jones (Dow Jones Sustainability Indexes, DJSI).

Retail.ru

Теги: metro общепит
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro поможет ресторанам разработать сайт

Metro Cash & Carry в России запустила платформу, которая помогает рестораторам создавать свои сайты.

Сервис Restoru.ru сейчас работает в тестовом режиме, передает РБК. С его помощью можно разместить информацию о ресторане, его местоположение и режим работы. Рестораторы также могут выложить меню и ссылки на аккаунты в социальных сетях. Официальный запуск платформы запланирован на октябрь 2017 года.

В перспективе Restoru.ru станет агрегатором сайтов ресторанов и гостиниц, сообщил представитель Metro Cash & Carry. По его словам, к 2018 году ритейлер планирует привлечь несколько тысяч клиентов. Компания Metro провела исследование, которое выявило, что у половины заведений общественного питания нет сайтов из-за нехватки времени и финансовых ресурсов его вести.

В сентябре Metro стала лидером  в сфере устойчивого развития в категории «Розничная торговля продуктами питания» по версии мирового и европейского индексов Dow Jones (Dow Jones Sustainability Indexes, DJSI).

Retail.ru

metro, общепитMetro поможет ресторанам разработать сайт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-pomozhet-restoranam-razrabotat-sayt/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052