Metro Cash & Carry в России запустила платформу, которая помогает рестораторам создавать свои сайты.
Сервис Restoru.ru сейчас работает в тестовом режиме, передает РБК. С его помощью можно разместить информацию о ресторане, его местоположение и режим работы. Рестораторы также могут выложить меню и ссылки на аккаунты в социальных сетях. Официальный запуск платформы запланирован на октябрь 2017 года.
В перспективе Restoru.ru станет агрегатором сайтов ресторанов и гостиниц, сообщил представитель Metro Cash & Carry. По его словам, к 2018 году ритейлер планирует привлечь несколько тысяч клиентов. Компания Metro провела исследование, которое выявило, что у половины заведений общественного питания нет сайтов из-за нехватки времени и финансовых ресурсов его вести.
В сентябре Metro стала лидером в сфере устойчивого развития в категории «Розничная торговля продуктами питания» по версии мирового и европейского индексов Dow Jones (Dow Jones Sustainability Indexes, DJSI).