Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 сентября 2017, 13:07 2911 просмотр

Высокие скидки сократили прибыль H&M на 20%

Один из крупнейших fashion-ритейлеров в Европе сообщил о снижении прибыли в третьем квартале 2017 года.

Согласно отчету H&M, доналоговая прибыль в третьем квартале 2017 года упала на 20% до 5,02 млрд шведских крон, передает «Интерфакс». В прошлом году в аналогичном периоде прибыль составила 6,30 млрд крон. При этом выручка ритейлера выросла на 5% до 51,22 млрд крон. Чистая прибыль сократилась на 20,4% до 3,84 млрд крон.

«Растущие онлайн-продажи не компенсировали сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из наших уже сформировавшихся рынков, в результате динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году», – сообщил гендиректор H&M Карл-Юхан Перссон.

Эксперты отмечают, что снижение прибыли обусловлено высокими скидками, направленными на удержание трафика.

В конце лета H&M открыл первый магазин своего нового бренда  – Arket.

Retail.ru

Теги: h&m отчет
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2363
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1328
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
184
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
579
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Высокие скидки сократили прибыль H&M на 20%

Один из крупнейших fashion-ритейлеров в Европе сообщил о снижении прибыли в третьем квартале 2017 года.

Согласно отчету H&M, доналоговая прибыль в третьем квартале 2017 года упала на 20% до 5,02 млрд шведских крон, передает «Интерфакс». В прошлом году в аналогичном периоде прибыль составила 6,30 млрд крон. При этом выручка ритейлера выросла на 5% до 51,22 млрд крон. Чистая прибыль сократилась на 20,4% до 3,84 млрд крон.

«Растущие онлайн-продажи не компенсировали сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из наших уже сформировавшихся рынков, в результате динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году», – сообщил гендиректор H&M Карл-Юхан Перссон.

Эксперты отмечают, что снижение прибыли обусловлено высокими скидками, направленными на удержание трафика.

В конце лета H&M открыл первый магазин своего нового бренда  – Arket.

Retail.ru

h&m, отчетВысокие скидки сократили прибыль H&M на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vysokie-skidki-sokratili-pribyl-h-m-na-20/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052