Один из крупнейших fashion-ритейлеров в Европе сообщил о снижении прибыли в третьем квартале 2017 года.
Согласно отчету H&M, доналоговая прибыль в третьем квартале 2017 года упала на 20% до 5,02 млрд шведских крон, передает «Интерфакс». В прошлом году в аналогичном периоде прибыль составила 6,30 млрд крон. При этом выручка ритейлера выросла на 5% до 51,22 млрд крон. Чистая прибыль сократилась на 20,4% до 3,84 млрд крон.
«Растущие онлайн-продажи не компенсировали сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из наших уже сформировавшихся рынков, в результате динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году», – сообщил гендиректор H&M Карл-Юхан Перссон.
Эксперты отмечают, что снижение прибыли обусловлено высокими скидками, направленными на удержание трафика.
В конце лета H&M открыл первый магазин своего нового бренда – Arket.