ЦУМ старается быть ближе к молодой аудитории, среди которой в моде спортивная одежда.
Представитель компании Mercury, владеющей ЦУМом, рассказал «Ведомостям», что в ЦУМе в скором времени появятся мужские и женские коллекции Nike. Часть из них будут представлены эксклюзивно в центральном универмаге, например, Riccardo Tisci for Nike, Nike x Off-White, Nike Air Max 97 LХ Swarovski.
Мужские коллекции уже продаются, женская одежда и обувь появятся в ассортименте чуть позже. Коллекции также будут доступны в онлайн-магазине универмага.
Спортивная одежда и обувь в ЦУМе уже представлена брендом Adidas, в том числе и коллаборацией со знаменитостями – Adidas by Stella McCartney и Adidas by Alexander Wang. Другие спортивные товары продаются под брендами Brioni, Zegna, Moncler и др.
Среди молодежи в моде здоровый образ жизни и спортивная одежда, поэтому люксовые универмаги вынуждены пересматривать ассортимент, чтобы привлечь новую аудиторию.
Ранее исследователи из компании Deloitte отметили, что около 70% россиян увеличили расходы на люксовые товары.