26 сентября 2017, 15:09 8788 просмотров

Бывший акционер OBI развивает новую сеть Modi

Бывший совладелец DIY-сети OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин открыл магазины lifestyle бренда Modi.

На днях в Москве открылись первые магазины сети Modi, принадлежащей бывшему совладельцу DIY-сети OBI и «Старик Хоттабыч» Игорю Сосину. В апреле 2017 г. он зарегистрировал компанию ООО «Моди» и инвестировал в новый проект $20 млн. Первые два магазина расположились на ул. Арбат, 25/36 и в торгово-развлекательном комплексе «Ереван Плаза», еще два появятся в середине октября в торговых центрах «Атриум» и «Европейский». К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 150 - до конца 2018 г.

Ритейлер будет специализироваться на продаже товаров эмоционального спроса. Это так называемые lifestile вещи – яркие товары для спорта и отдыха, игрушки для детей, фановые игры для взрослых, гаджеты для кухни, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, стильные вещи для офиса и проч. Всего ассортимент магазинов Modi насчитывает 16 категорий и 2000 наименований, а обновляться он будет каждый месяц.

«Магазины Modi принципиально отличаются от ритейлеров, торгующих товаром по фиксированной цене, и сетей, предлагающих традиционные сувениры, - замечает гендиректор сети Modi Ольга Герасимова. - Мы будем создавать капсульные коллекции, причем каждый сезон – разные».

Средний чек в магазинах Modi cоставит 300 руб. Работать с низкой себестоимостью позволит то, что заказы будут размещаться в Китае. По словам Герасимовой, низкое качество производства в Китае – это стереотип. Все стадии процесса контролируются технологам компании.

Отдельная ставка делается на образ продавца. В магазинах Modi обслуживающий персонал будут постоянно обучать, причем не только навыкам продаж, но и элементам актерского мастерства. В компании убеждены - это сделает продавцов более раскрепощенными, интересными собеседниками, они смогут умело демонстрировать товар и лучше понимать других людей. Но даже если кто-то и не захочет общаться с продавцом, на многих ценниках будет размещен QR-код, считав который с помощью телефона, можно будет посмотреть ролик на YouTube и узнать обо всех технических особенностях товара.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бывший акционер OBI развивает новую сеть Modi

Бывший совладелец DIY-сети OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин открыл магазины lifestyle бренда Modi.

На днях в Москве открылись первые магазины сети Modi, принадлежащей бывшему совладельцу DIY-сети OBI и «Старик Хоттабыч» Игорю Сосину. В апреле 2017 г. он зарегистрировал компанию ООО «Моди» и инвестировал в новый проект $20 млн. Первые два магазина расположились на ул. Арбат, 25/36 и в торгово-развлекательном комплексе «Ереван Плаза», еще два появятся в середине октября в торговых центрах «Атриум» и «Европейский». К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 150 - до конца 2018 г.

Ритейлер будет специализироваться на продаже товаров эмоционального спроса. Это так называемые lifestile вещи – яркие товары для спорта и отдыха, игрушки для детей, фановые игры для взрослых, гаджеты для кухни, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, стильные вещи для офиса и проч. Всего ассортимент магазинов Modi насчитывает 16 категорий и 2000 наименований, а обновляться он будет каждый месяц.

«Магазины Modi принципиально отличаются от ритейлеров, торгующих товаром по фиксированной цене, и сетей, предлагающих традиционные сувениры, - замечает гендиректор сети Modi Ольга Герасимова. - Мы будем создавать капсульные коллекции, причем каждый сезон – разные».

Средний чек в магазинах Modi cоставит 300 руб. Работать с низкой себестоимостью позволит то, что заказы будут размещаться в Китае. По словам Герасимовой, низкое качество производства в Китае – это стереотип. Все стадии процесса контролируются технологам компании.

Отдельная ставка делается на образ продавца. В магазинах Modi обслуживающий персонал будут постоянно обучать, причем не только навыкам продаж, но и элементам актерского мастерства. В компании убеждены - это сделает продавцов более раскрепощенными, интересными собеседниками, они смогут умело демонстрировать товар и лучше понимать других людей. Но даже если кто-то и не захочет общаться с продавцом, на многих ценниках будет размещен QR-код, считав который с помощью телефона, можно будет посмотреть ролик на YouTube и узнать обо всех технических особенностях товара.

Retail.ru

modi, открытие магазинаБывший акционер OBI развивает новую сеть Modi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/byvshiy-aktsioner-obi-razvivaet-novuyu-set-modi/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052