Федеральная антимонопольная служба получила жалобу Burger King с просьбой снять фильм «Оно» с проката, сообщили РИА Новости.
По мнению сети ресторанов быстрого питания Burger King, главный герой фильма «Оно» клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая «цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей», что позволяет главному конкуренту сети получить перимущество. В связи с этим, компания обратилась в ФАС с жалобой о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства.
«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред „Бургер Кинг“ и грубо нарушает наши права и интересы», — отметили в компании.
В связи с этим, Burger King в России просит ФАС провести проверку на предмет нарушения законодательства, признать ассоциативную рекламу незаконной и запретить показ фильма «Оно» на всей территории страны. McDonald’s сложившуюся ситуацию еще не прокомментировал.