Группа компаний «Дикси» готова сдать в субаренду малому и среднему бизнесу, а также сетевым партнерам 28,5 тыс. кв метров свободных площадей магазинов «у дома» по гибким ставкам, сообщает RNS.
В обновленной программе субаренды «Дикси» для арендаторов могут быть зафиксированы более низкие в сравнении с другими предложениями рынка базовые ставки аренды. Новая программа будет действовать во всех регионах присутствия торговой сети «Дикси» и нацелена, в том числе, на привлечение дополнительного трафика в действующие магазины сети. Предусмотрен индивидуальный подход к каждому субарендатору — ставки будут определяться в зависимости от конкретной локации и сферы бизнеса.
«Общая площадь первого пула свободных площадок — 18 500 кв м. — прикассовая зона, „непрофильные“ для торговой сети пристройки, подвальные или вторые этажи над магазинами, а также отдельно стоящие здания и часть площадок на распределительных центрах — 10 000 кв м.», — говорится в официальном сообщении компании.
Директор департамента развития ГК «Дикси» Евгений Малков подчеркнул, что площади под субаренду удовлетворят запросы малого и среднего бизнеса. По его словам, в приоритете будут те арендаторы, которые развивают востребованные дополнительные сервисы, помогают разнообразить ассортимент и сделать покупателю комплексное предложение товаров и услуг с учетом специфики каждого региона.