22 сентября 2017, 00:05 4618 просмотров

Влияние цифровых технологий на продуктовый ритейл растет двузначными темпами

Использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.

СмартфонКомпания Deloitte провела исследование, которое показало, что 2016 год стал переломным для развития цифровых технологий в продуктовом ритейле. Так, 51% потребителей используют их хотя бы раз на пути к покупке.

Большинство современных потребителей используют свои смартфоны, планшеты и другие гаджеты, чтобы сделать посещение магазина более удобным. Так, 80% покупателей используют смартфоны и другие устройства для просмотра товаров. По сравнению с 2015 годом, доля этих покупателей выросла на 10%. Влияние цифровых технологий на опыт покупок внутри магазинов увеличилось в 3 раза с 2013 года с 14% до 56% от всех сделок. Влияние мобильных технологий возросло за этот период с 5% до 37%.

Также применение цифровых технологий побуждает потребителей тратить больше. В 2014 году 22% потребителей отметили это, в 2015 году их доля составляла уже 33%.

Однако, FMCG все же отстает от других отраслей ритейла. Только 33% покупателей считают, что онлайн-торговля сделает покупку продуктов проще. В остальных категориях 42% покупателей верят в упрощение процесса покупки товаров при помощи цифровых технологий. Больше трети опрошенных заявляют, что «любят ходить по продуктовому магазину».

Согласно прогнозам экспертов Deloitte, цифровые технологии сыграют еще большую роль в ритейле, но на сегодняшний день многие компании еще не в полной мере пользуются предоставляемыми возможностями. Чтобы вывести онлайн-торговлю продуктами на новый уровень потребуется сблизить цифровой и физический маркетинг, онлайн и офлайн покупки.

О том, как некоторые крупные ритейлеры используют свои мобильные приложения, вы можете прочитать в нашем материале.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Влияние цифровых технологий на продуктовый ритейл растет двузначными темпами

Использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.

СмартфонКомпания Deloitte провела исследование, которое показало, что 2016 год стал переломным для развития цифровых технологий в продуктовом ритейле. Так, 51% потребителей используют их хотя бы раз на пути к покупке.

Большинство современных потребителей используют свои смартфоны, планшеты и другие гаджеты, чтобы сделать посещение магазина более удобным. Так, 80% покупателей используют смартфоны и другие устройства для просмотра товаров. По сравнению с 2015 годом, доля этих покупателей выросла на 10%. Влияние цифровых технологий на опыт покупок внутри магазинов увеличилось в 3 раза с 2013 года с 14% до 56% от всех сделок. Влияние мобильных технологий возросло за этот период с 5% до 37%.

Также применение цифровых технологий побуждает потребителей тратить больше. В 2014 году 22% потребителей отметили это, в 2015 году их доля составляла уже 33%.

Однако, FMCG все же отстает от других отраслей ритейла. Только 33% покупателей считают, что онлайн-торговля сделает покупку продуктов проще. В остальных категориях 42% покупателей верят в упрощение процесса покупки товаров при помощи цифровых технологий. Больше трети опрошенных заявляют, что «любят ходить по продуктовому магазину».

Согласно прогнозам экспертов Deloitte, цифровые технологии сыграют еще большую роль в ритейле, но на сегодняшний день многие компании еще не в полной мере пользуются предоставляемыми возможностями. Чтобы вывести онлайн-торговлю продуктами на новый уровень потребуется сблизить цифровой и физический маркетинг, онлайн и офлайн покупки.

О том, как некоторые крупные ритейлеры используют свои мобильные приложения, вы можете прочитать в нашем материале.

Retail.ru

онлайн-ритейл, fmcg, исследованиеВлияние цифровых технологий на продуктовый ритейл растет двузначными темпами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vliyanie-tsifrovykh-tekhnologiy-na-produktovyy-riteyl-rastet-dvuznachnymi-tempami/2017-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052