Итальянский бренд прекращает партнерство с компанией Bosco di Cillegi и переходит к Mercury.
Бренд мужской одежды Corneliani не стал продлевать контракт с компанией Bosco di Cillegi и закрывает корнер в ГУМе, передает «Ъ». Новым партнером итальянского бренда станет холдинг Mercury, в портфеле которого более 100 магазинов одежды, часов и ювелирных украшений. Кроме того, холдинг является дистрибьютором Bentley, Ferrari и Harley Davidson.
Mercury открыла несколько недель назад в ЦУМе корнер Corneliani, площадью 130 кв. м. В ближайшее время также откроется бутик в Crocus City Mall. До конца года холдинг планирует представить бренд в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, бутики Corneliani работают в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Тольятти, Уфе и Владикавказе.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», считает, что переход бренда к другой компании связан с разными темпами развития этих операторов.
– В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует, – пояснил эксперт.
Согласно исследованию Deloitte, около 70% россиян признались в увеличении расходов на люксовые товары.