Исследования и рейтинги
20 сентября 2017, 13:09 5700 просмотров

GfK исследовал глобальные потребительские тренды

Главный запрос потребителей в России и мире — безопасность и контроль.

ПотребителиНеопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей — взять свою жизнь под контроль.

GfK Consumer Life — глобальное исследование GfK, которое дает ответы на вопросы о том, как меняются настроения, ценности, уклад и стиль жизни потребителей и их поведение при выборе товаров и услуг. Как показало исследование, буквально пять лет назад в центре внимания потребителей были проблемы экологии. Сегодня на первый план выходят вопросы безопасности и обеспокоенность ростом террористических угроз. Особенно этот тренд заметен в Западной Европе: Великобритании, Германии и Франции. В остальном главные источники беспокойства варьируются от страны к стране, и это одно из проявлений «фрагментирующих» процессов, которые происходят в мире.

К примеру, в Австралии, Канаде, Индонезии, Японии и США главная забота потребителей — иметь достаточно денег на проживание и на оплату счетов. В России и Аргентине жители считают своей главной проблемой рост цен. Граждан Бразилии, Мексики и Южной Африки страшит рост преступности и беззакония. В Индии и Китае люди больше всего беспокоятся о состоянии экологии. В Италии, Южной Корее, Испании потребителей заботит рецессия и безработица.

Нарастание стресса и беспокойства — один из ключевых трендов в настроениях потребителей. За последнее время этот показатель вырос на 20 пунктов.

Стоит отметить, что речь идет не только о факторах, которые потребитель не может контролировать — преступности или терроризме, которые вышли на первый план в последнее время. Все больше людей, в том числе и в России, беспокоятся по поводу здоровья и испытывают стресс из-за взятых обязательств или высоких требований, которые предъявляют сами себе.

Дело в том, что, несмотря на «разнообразие» локальных проблем, все страны, так или иначе, подвержены действию глобальных факторов. В их числе — развитие технологий, глобализация, урбанизация, миграция, старение населения и другие. В частности, старение населения влияет на то, что заботы о здоровье поднимаются все выше в рейтинге основных источников стресса в целом ряде стран, где проводилось исследование.

В условиях нарастающего стресса и беспокойства потребитель больше всего стремится взять свою жизнь под контроль.

«Стремление к безопасности — один из важнейших глобальных потребительских трендов. Оставаться всегда на связи; выбор продуктов без определенных ингредиентов или напротив — обогащенных полезными элементами; покупка носимых устройств для мониторинга физического состояния; использование приложений умного дома, планировщиков затрат и сбережений — все это проявление потребности людей в контроле, — говорит Александр Демидов, генеральный директор (CEO) GfK Rus, — категории, которые дадут ответ на потребность людей лучше контролировать свою жизнь, получат наибольшее развитие в ближайшие годы».

По итогам глобального исследования GfK Сonsumer Life (Жизнь потребителя) эксперты GfK выделили шесть наиболее актуальных глобальных потребительских трендов:

— Стремление к безопасности потребления

— Сознательное потребление

— Опыт важнее обладания

— Взаимовлияние потребителей

— Экологичность потребления

— Жилище становится домом

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
598
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
86
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
770
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
GfK исследовал глобальные потребительские тренды

Главный запрос потребителей в России и мире — безопасность и контроль.

ПотребителиНеопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей — взять свою жизнь под контроль.

GfK Consumer Life — глобальное исследование GfK, которое дает ответы на вопросы о том, как меняются настроения, ценности, уклад и стиль жизни потребителей и их поведение при выборе товаров и услуг. Как показало исследование, буквально пять лет назад в центре внимания потребителей были проблемы экологии. Сегодня на первый план выходят вопросы безопасности и обеспокоенность ростом террористических угроз. Особенно этот тренд заметен в Западной Европе: Великобритании, Германии и Франции. В остальном главные источники беспокойства варьируются от страны к стране, и это одно из проявлений «фрагментирующих» процессов, которые происходят в мире.

К примеру, в Австралии, Канаде, Индонезии, Японии и США главная забота потребителей — иметь достаточно денег на проживание и на оплату счетов. В России и Аргентине жители считают своей главной проблемой рост цен. Граждан Бразилии, Мексики и Южной Африки страшит рост преступности и беззакония. В Индии и Китае люди больше всего беспокоятся о состоянии экологии. В Италии, Южной Корее, Испании потребителей заботит рецессия и безработица.

Нарастание стресса и беспокойства — один из ключевых трендов в настроениях потребителей. За последнее время этот показатель вырос на 20 пунктов.

Стоит отметить, что речь идет не только о факторах, которые потребитель не может контролировать — преступности или терроризме, которые вышли на первый план в последнее время. Все больше людей, в том числе и в России, беспокоятся по поводу здоровья и испытывают стресс из-за взятых обязательств или высоких требований, которые предъявляют сами себе.

Дело в том, что, несмотря на «разнообразие» локальных проблем, все страны, так или иначе, подвержены действию глобальных факторов. В их числе — развитие технологий, глобализация, урбанизация, миграция, старение населения и другие. В частности, старение населения влияет на то, что заботы о здоровье поднимаются все выше в рейтинге основных источников стресса в целом ряде стран, где проводилось исследование.

В условиях нарастающего стресса и беспокойства потребитель больше всего стремится взять свою жизнь под контроль.

«Стремление к безопасности — один из важнейших глобальных потребительских трендов. Оставаться всегда на связи; выбор продуктов без определенных ингредиентов или напротив — обогащенных полезными элементами; покупка носимых устройств для мониторинга физического состояния; использование приложений умного дома, планировщиков затрат и сбережений — все это проявление потребности людей в контроле, — говорит Александр Демидов, генеральный директор (CEO) GfK Rus, — категории, которые дадут ответ на потребность людей лучше контролировать свою жизнь, получат наибольшее развитие в ближайшие годы».

По итогам глобального исследования GfK Сonsumer Life (Жизнь потребителя) эксперты GfK выделили шесть наиболее актуальных глобальных потребительских трендов:

— Стремление к безопасности потребления

— Сознательное потребление

— Опыт важнее обладания

— Взаимовлияние потребителей

— Экологичность потребления

— Жилище становится домом

Retail.ru

gfk, исследованияGfK исследовал глобальные потребительские тренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gfk-issledoval-globalnye-potrebitelskie-trendy/2017-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052