20 сентября 2017, 00:05 3099 просмотров

Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании

Дискаунтеры и онлайн-супермаркеты постепенно вытесняют традиционную розницу.

Lidl и AldiИз каждых 8 фунтов стерлингов, потраченных в британских супермаркетах, 1 фунт приходится на Aldi и Lidl. Как сообщает The Guardian, почти 63% покупателей за последние три месяца хотя бы раз посещали эти сети дискаунтеров.

Немецкие сети опережают своих крупных соперников, так как инфляция и стагнация заработной платы съедают семейные запасные деньги, что побудило многих искать пути экономии денег. Дискаунтеры также быстро открывают новые магазины, в то время как традиционные супермаркеты закрывают торговые точки на фоне растущей популярности интернет-магазинов.

Ocado, онлайн-супермаркет, увеличил продажи на 14,3% до 344,5 млн фунтов за лето 2017 года. Lidl стал самой быстрорастущей сетью Великобритании в последние три месяца. Продажи дискаунтера выросли на 19,2%, достигнув рекордной доли на рынке – 5,3%. За этот же период сеть Aldi увеличила выручку на 15,6%, заняв 6,9% рынка.

За последние три месяца почти 63% покупателей посетили один из дискаунтеров, по сравнению с 58,5% в прошлом году. Их доля на рынке выросла до 12,2%, увеличившись с менее чем 10% всего два года назад.

Однако, все крупные продуктовые сети также получают выгоду, так как инфляция цен на продукты питания, которая возникла в январе после более чем двух лет падения цен, остается выше 3%. Тем не менее, британцы стали больше экономить. Согласно опросу, проведенному британским журналом The Grocer, 31% покупателей популярных дискаунтеров Aldi и Lidl в стране — люди, принадлежащие к среднему или более высокому классу.

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
931
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
672
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
255
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1119
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании

Дискаунтеры и онлайн-супермаркеты постепенно вытесняют традиционную розницу.

Lidl и AldiИз каждых 8 фунтов стерлингов, потраченных в британских супермаркетах, 1 фунт приходится на Aldi и Lidl. Как сообщает The Guardian, почти 63% покупателей за последние три месяца хотя бы раз посещали эти сети дискаунтеров.

Немецкие сети опережают своих крупных соперников, так как инфляция и стагнация заработной платы съедают семейные запасные деньги, что побудило многих искать пути экономии денег. Дискаунтеры также быстро открывают новые магазины, в то время как традиционные супермаркеты закрывают торговые точки на фоне растущей популярности интернет-магазинов.

Ocado, онлайн-супермаркет, увеличил продажи на 14,3% до 344,5 млн фунтов за лето 2017 года. Lidl стал самой быстрорастущей сетью Великобритании в последние три месяца. Продажи дискаунтера выросли на 19,2%, достигнув рекордной доли на рынке – 5,3%. За этот же период сеть Aldi увеличила выручку на 15,6%, заняв 6,9% рынка.

За последние три месяца почти 63% покупателей посетили один из дискаунтеров, по сравнению с 58,5% в прошлом году. Их доля на рынке выросла до 12,2%, увеличившись с менее чем 10% всего два года назад.

Однако, все крупные продуктовые сети также получают выгоду, так как инфляция цен на продукты питания, которая возникла в январе после более чем двух лет падения цен, остается выше 3%. Тем не менее, британцы стали больше экономить. Согласно опросу, проведенному британским журналом The Grocer, 31% покупателей популярных дискаунтеров Aldi и Lidl в стране — люди, принадлежащие к среднему или более высокому классу.

 Retail.ru

aldi, lidl, зарубежный опытAldi и Lidl захватывают рынок Великобритании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aldi-i-lidl-zakhvatyvayut-rynok-velikobritanii/2017-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052