Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 сентября 2017, 12:48 3592 просмотра

«Шоколадница» готовит ребрендинг

Российская сеть кофеен «Шоколадница» в октябре представит концепцию ребрендинга, рассчитанную на два года, сообщает RNS  со ссылкой на пресс-службу компании.

"Шоколадница"Всего на ребрендинг компания планирует потратить более 600 млн рублей.

Смена концепции коснется логотипа, формы сотрудников, меню и сервиса.

В рамках ребрендинга в каждой новой кофейне появится зона для заказов с собой — Grab-and-Go, и мини-магазин. Также компания добавит в меню несколько новых блюд и сменит поставщика кофейных зерен на сингапурскую Olam. Средний чек после ребрендинга «Шоколадницы» останется на уровне 500 на человека в зале и до 300 рублей за заказы с собой, отмечает компания. Первые четыре кофейни, сделанные в соответствии с новой концепцией, откроются в Москве в октябре: две в ТЦ «Атриум», одна в ТЦ «Метрополис» и одна в Спасоглинищевском переулке. После этого компания реконструирует свою самую старую кофейню — на улице Большая Якиманка. В течение двух лет компания планирует провести изменения во всех кофейнях сети.

 Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» готовит ребрендинг

Российская сеть кофеен «Шоколадница» в октябре представит концепцию ребрендинга, рассчитанную на два года, сообщает RNS  со ссылкой на пресс-службу компании.

"Шоколадница"Всего на ребрендинг компания планирует потратить более 600 млн рублей.

Смена концепции коснется логотипа, формы сотрудников, меню и сервиса.

В рамках ребрендинга в каждой новой кофейне появится зона для заказов с собой — Grab-and-Go, и мини-магазин. Также компания добавит в меню несколько новых блюд и сменит поставщика кофейных зерен на сингапурскую Olam. Средний чек после ребрендинга «Шоколадницы» останется на уровне 500 на человека в зале и до 300 рублей за заказы с собой, отмечает компания. Первые четыре кофейни, сделанные в соответствии с новой концепцией, откроются в Москве в октябре: две в ТЦ «Атриум», одна в ТЦ «Метрополис» и одна в Спасоглинищевском переулке. После этого компания реконструирует свою самую старую кофейню — на улице Большая Якиманка. В течение двух лет компания планирует провести изменения во всех кофейнях сети.

 Retail.ru

шоколадница, ребрендинг, общепит«Шоколадница» готовит ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-gotovit-rebrending/2017-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052