Баннер ФЗ-54
14 сентября 2017, 00:02 416 просмотров

Овечкин станет «лицом» Papa John’s

Нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России.

александр овечкинХоккеист Александр Овечкин снова будет сотрудничать с сетью пиццерий Papa John’s. Как напоминают «Ведомости», в 2016 году Овечкин уже снимался в англоязычной рекламе Papa John’s — это было его благотворительное сотрудничество с франчайзи Papa John’s International в США. В России PJ Western запустит федеральную рекламную кампанию, рассказал президент PJ Western Кристофер Уинн: Овечкин снимется в рекламных роликах, которые будут транслироваться федеральным и региональным телевидением в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре четыре недели ноября.

Помимо этого, запланированы трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях — его изображения появятся на билбордах в Москве и Петербурге. Стоимость контракта с хоккеистом директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает максимум в $3 млн в год.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4370
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1213
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1378
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2267
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5764
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
409
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
590

Нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России.

александр овечкинХоккеист Александр Овечкин снова будет сотрудничать с сетью пиццерий Papa John’s. Как напоминают «Ведомости», в 2016 году Овечкин уже снимался в англоязычной рекламе Papa John’s — это было его благотворительное сотрудничество с франчайзи Papa John’s International в США. В России PJ Western запустит федеральную рекламную кампанию, рассказал президент PJ Western Кристофер Уинн: Овечкин снимется в рекламных роликах, которые будут транслироваться федеральным и региональным телевидением в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре четыре недели ноября.

Помимо этого, запланированы трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях — его изображения появятся на билбордах в Москве и Петербурге. Стоимость контракта с хоккеистом директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает максимум в $3 млн в год.

Retail.ru

Овечкин станет «лицом» Papa John’sPapa John’s, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Овечкин станет «лицом» Papa John’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145170/2017-09-21