Владельцы крупнейшего российского производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») возобновили поиск покупателя на бизнес.
Собственники «Прогресса» в очередной раз пытаются продать бизнес, сообщает «Ъ». Еще в 2011 году владельцы бренда «Фрутоняня» планировали продать его компании Nestle, поскольку хотели выйти из бизнеса. Сделка не состоялась из-за того, что стороны не смогли прийти к соглашению по поводы цены. Отмечается, что с того момента стоимость «Прогресса» могла вырасти в два раза, превысив $500 млн. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что переговоры АО «Прогресс» со стратегическими инвесторами идут больше месяца.
Согласно данным Nielsen, «Прогресс» — лидер российского рынка детского питания: в период с августа 2016 года по июль 2017 года его доля была около 34% в натуральном выражении.