Баннер ФЗ-54
13 сентября 2017, 10:18 3157 просмотров

«Фрутоняня» ищет покупателя

Владельцы крупнейшего российского производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») возобновили поиск покупателя на бизнес.

«Фрутоняня»Собственники «Прогресса» в очередной раз пытаются продать бизнес, сообщает «Ъ». Еще в 2011 году владельцы бренда «Фрутоняня» планировали продать его компании Nestle, поскольку хотели выйти из бизнеса. Сделка не состоялась из-за того, что стороны не смогли прийти к соглашению по поводы цены. Отмечается, что с того момента стоимость «Прогресса» могла вырасти в два раза, превысив $500 млн. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что переговоры АО «Прогресс» со стратегическими инвесторами идут больше месяца.

Согласно данным Nielsen, «Прогресс» — лидер российского рынка детского питания: в период с августа 2016 года по июль 2017 года его доля была около 34% в натуральном выражении.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4989
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1267
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1572
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2349
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2369
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
503
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
677

Владельцы крупнейшего российского производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») возобновили поиск покупателя на бизнес.

«Фрутоняня»Собственники «Прогресса» в очередной раз пытаются продать бизнес, сообщает «Ъ». Еще в 2011 году владельцы бренда «Фрутоняня» планировали продать его компании Nestle, поскольку хотели выйти из бизнеса. Сделка не состоялась из-за того, что стороны не смогли прийти к соглашению по поводы цены. Отмечается, что с того момента стоимость «Прогресса» могла вырасти в два раза, превысив $500 млн. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что переговоры АО «Прогресс» со стратегическими инвесторами идут больше месяца.

Согласно данным Nielsen, «Прогресс» — лидер российского рынка детского питания: в период с августа 2016 года по июль 2017 года его доля была около 34% в натуральном выражении.

Retail.ru

«Фрутоняня» ищет покупателя«Фрутоняня», «Прогресс», Nestle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фрутоняня» ищет покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145165/2017-09-22