Баннер ФЗ-54
13 сентября 2017, 00:02 454 просмотра

«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты

Рынок непрофессиональных синтезаторов и цифровых пианино достиг 600 млн рублей за первое полугодие 2017 года и может составить 1,6 млрд рублей по итогам всего года.

синтезаторАналитики компании «М.Видео» сообщили о том, что ежегодно продажи цифровых пианино растут на 5–7% в штуках и остаются стабильны в деньгах. Положительная динамика связана с развитием регионального спроса на инструменты и появлением технологий, которые делают музыкальное образование более доступным и интерактивным (и бесшумным для соседей), сообщает «Икс медиа».

«Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино — они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время», — говорят эксперты.

В «М.Видео» активно развивается сегмент музыкальных инструментов — год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Кроме того, в связи с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах, у потребителей по-прежнему пользуется популярностью китайская продукция.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
483
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
2625
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2959
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6611

Рынок непрофессиональных синтезаторов и цифровых пианино достиг 600 млн рублей за первое полугодие 2017 года и может составить 1,6 млрд рублей по итогам всего года.

синтезаторАналитики компании «М.Видео» сообщили о том, что ежегодно продажи цифровых пианино растут на 5–7% в штуках и остаются стабильны в деньгах. Положительная динамика связана с развитием регионального спроса на инструменты и появлением технологий, которые делают музыкальное образование более доступным и интерактивным (и бесшумным для соседей), сообщает «Икс медиа».

«Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино — они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время», — говорят эксперты.

В «М.Видео» активно развивается сегмент музыкальных инструментов — год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Кроме того, в связи с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах, у потребителей по-прежнему пользуется популярностью китайская продукция.

Retail.ru

«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты«М.Видео», Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145153/2017-10-10