13 сентября 2017, 00:02 1478 просмотров

«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты

Рынок непрофессиональных синтезаторов и цифровых пианино достиг 600 млн рублей за первое полугодие 2017 года и может составить 1,6 млрд рублей по итогам всего года.

Аналитики компании «М.Видео» сообщили о том, что ежегодно продажи цифровых пианино растут на 5–7% в штуках и остаются стабильны в деньгах. Положительная динамика связана с развитием регионального спроса на инструменты и появлением технологий, которые делают музыкальное образование более доступным и интерактивным (и бесшумным для соседей), сообщает «Икс медиа».

«Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино — они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время», — говорят эксперты.

В «М.Видео» активно развивается сегмент музыкальных инструментов — год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Кроме того, в связи с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах, у потребителей по-прежнему пользуется популярностью китайская продукция.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты

Рынок непрофессиональных синтезаторов и цифровых пианино достиг 600 млн рублей за первое полугодие 2017 года и может составить 1,6 млрд рублей по итогам всего года.

Аналитики компании «М.Видео» сообщили о том, что ежегодно продажи цифровых пианино растут на 5–7% в штуках и остаются стабильны в деньгах. Положительная динамика связана с развитием регионального спроса на инструменты и появлением технологий, которые делают музыкальное образование более доступным и интерактивным (и бесшумным для соседей), сообщает «Икс медиа».

«Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино — они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время», — говорят эксперты.

В «М.Видео» активно развивается сегмент музыкальных инструментов — год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Кроме того, в связи с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах, у потребителей по-прежнему пользуется популярностью китайская продукция.

Retail.ru

м.видео, исследование«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-otmetil-rost-sprosa-na-muzykalnye-instrumenty/2017-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052