Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 сентября 2017, 00:02 589 просмотров

«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты

Рынок непрофессиональных синтезаторов и цифровых пианино достиг 600 млн рублей за первое полугодие 2017 года и может составить 1,6 млрд рублей по итогам всего года.

синтезаторАналитики компании «М.Видео» сообщили о том, что ежегодно продажи цифровых пианино растут на 5–7% в штуках и остаются стабильны в деньгах. Положительная динамика связана с развитием регионального спроса на инструменты и появлением технологий, которые делают музыкальное образование более доступным и интерактивным (и бесшумным для соседей), сообщает «Икс медиа».

«Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино — они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время», — говорят эксперты.

В «М.Видео» активно развивается сегмент музыкальных инструментов — год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Кроме того, в связи с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах, у потребителей по-прежнему пользуется популярностью китайская продукция.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
504
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
867
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1397
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3476
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3867
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5520
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
712
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

Рынок непрофессиональных синтезаторов и цифровых пианино достиг 600 млн рублей за первое полугодие 2017 года и может составить 1,6 млрд рублей по итогам всего года.

синтезаторАналитики компании «М.Видео» сообщили о том, что ежегодно продажи цифровых пианино растут на 5–7% в штуках и остаются стабильны в деньгах. Положительная динамика связана с развитием регионального спроса на инструменты и появлением технологий, которые делают музыкальное образование более доступным и интерактивным (и бесшумным для соседей), сообщает «Икс медиа».

«Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино — они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время», — говорят эксперты.

В «М.Видео» активно развивается сегмент музыкальных инструментов — год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Кроме того, в связи с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах, у потребителей по-прежнему пользуется популярностью китайская продукция.

Retail.ru

«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты«М.Видео», Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» отметил рост спроса на музыкальные инструменты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145153/2017-12-14