Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 сентября 2017, 10:32 1118 просмотров

Строительная готовность «Оптоклуба Ряды» в Мытищах составляет 95%

Строительные работы нового объекта «Оптоклуб Ряды» компании «Биг Бокс» в подмосковных Мытищах подходят к окончанию. Строительная готовность здания составляет 95%. При этом полы выполнены на 100%, а кровля, инженерные сети, электрика и благоустройство прилегающей территории находятся на завершающей стадии.

«Оптоклуб Ряды»«Оптоклуб Ряды» в Мытищах — это все та же фирменная «коробка», тот же цвет фасада и красная полоса по верху, тот же логотип на крышной установке, но только нарядней! Красная полоса превратилась в витраж, собранный из объемных красно-желтых многоугольников. Свет, проникающий через них внутрь, даже в пасмурную погоду создает в помещении теплую атмосферу. Прозрачные витражи на входной группе и боковой стене стали еще выше, добавив естественного освещения при входе и в зоне за кассами. Это важно, так как солнечных дней в Подмосковье бывает больше, чем в Санкт-Петербурге. Угловая часть здания выполнена из объемных красных многоугольников, дополняющих общую композицию фасадного оформления», — рассказывает Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

«Это будет первый крупный лоукостер в Москве. Жители Санкт-Петербурга и области инновационный формат уже оценили. В Мытищах объект будет стандартной площади, но ещё красивее», — отмечает Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб Ряды».

Уже разработана идея инсталляции, которая будет установлена рядом с парковкой торгового объекта в Мытищах. Первой инсталляцией «Оптоклуба Ряды», созданной из нестандартных материалов, был объект «Ретейлоболоид Костыгина» на Шафировском проспекте в Санкт-Петербурге. Инсталляция олицетворяет инновационный для России принцип торговли оптоклуба — наряду с тележками в ней использованы паллеты, атрибут нового формата. Внешне арт-объект напоминает ускоритель заряженных частиц, символизируя движение «Рядов» вперед.

Объем инвестиций в новый объект «Оптоклуба Ряды» в Подмосковье составляет порядка 2,0 млрд рублей. Площадь комплекса составляет 16 тыс. кв. метров. Ожидается, что в оптоклубе будет представлено 4000 тыс. наименований.

Напомним, «Оптоклуб Ряды» — это первый лоукостер крупного формата в России. Бизнес-модель ритейлера строится на продажах ограниченного числа популярных товарных наименований в укрупненной упаковке по лучшим ценам. Мировые аналоги — Costco, Sam’sClub и BJ’s. В настоящий момент открыто три торговых объекта. В 2016 году выручка компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб Ряды», превысила 2,5 млрд. рублей. По итогам этого года с учетом открытия новых объектов ожидается рост выручки в три раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
1021
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1933
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4604
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8786
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
167
Danon изменил выкладку молочных продуктов в «Магни...
1679

Строительные работы нового объекта «Оптоклуб Ряды» компании «Биг Бокс» в подмосковных Мытищах подходят к окончанию. Строительная готовность здания составляет 95%. При этом полы выполнены на 100%, а кровля, инженерные сети, электрика и благоустройство прилегающей территории находятся на завершающей стадии.

«Оптоклуб Ряды»«Оптоклуб Ряды» в Мытищах — это все та же фирменная «коробка», тот же цвет фасада и красная полоса по верху, тот же логотип на крышной установке, но только нарядней! Красная полоса превратилась в витраж, собранный из объемных красно-желтых многоугольников. Свет, проникающий через них внутрь, даже в пасмурную погоду создает в помещении теплую атмосферу. Прозрачные витражи на входной группе и боковой стене стали еще выше, добавив естественного освещения при входе и в зоне за кассами. Это важно, так как солнечных дней в Подмосковье бывает больше, чем в Санкт-Петербурге. Угловая часть здания выполнена из объемных красных многоугольников, дополняющих общую композицию фасадного оформления», — рассказывает Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

«Это будет первый крупный лоукостер в Москве. Жители Санкт-Петербурга и области инновационный формат уже оценили. В Мытищах объект будет стандартной площади, но ещё красивее», — отмечает Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб Ряды».

Уже разработана идея инсталляции, которая будет установлена рядом с парковкой торгового объекта в Мытищах. Первой инсталляцией «Оптоклуба Ряды», созданной из нестандартных материалов, был объект «Ретейлоболоид Костыгина» на Шафировском проспекте в Санкт-Петербурге. Инсталляция олицетворяет инновационный для России принцип торговли оптоклуба — наряду с тележками в ней использованы паллеты, атрибут нового формата. Внешне арт-объект напоминает ускоритель заряженных частиц, символизируя движение «Рядов» вперед.

Объем инвестиций в новый объект «Оптоклуба Ряды» в Подмосковье составляет порядка 2,0 млрд рублей. Площадь комплекса составляет 16 тыс. кв. метров. Ожидается, что в оптоклубе будет представлено 4000 тыс. наименований.

Напомним, «Оптоклуб Ряды» — это первый лоукостер крупного формата в России. Бизнес-модель ритейлера строится на продажах ограниченного числа популярных товарных наименований в укрупненной упаковке по лучшим ценам. Мировые аналоги — Costco, Sam’sClub и BJ’s. В настоящий момент открыто три торговых объекта. В 2016 году выручка компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб Ряды», превысила 2,5 млрд. рублей. По итогам этого года с учетом открытия новых объектов ожидается рост выручки в три раза.

Retail.ru

Строительная готовность «Оптоклуба Ряды» в Мытищах составляет 95%«Оптоклуб Ряды», Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Строительная готовность «Оптоклуба Ряды» в Мытищах составляет 95%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145134/2017-11-22