«Обувь России» отчиталась о финансовых результатах за январь—июнь.
В связи с холодной весной и таким же холодным лето в нынешнем году, розничная выручка «Обуви России» за отчетный период сократилась, сообщают «Ведомости». Компания отчиталась в преддверии IPO о финансовых результатах за январь — июнь. Рост выручки группы с начала года резко замедлился: оборот увеличился на 1,5% до 4,14 млрд руб., по данным аудированной отчетности за первое полугодие 2017 г. по МСФО . При этом розничные продажи «Обуви России» даже сократились — на 10% до 2,7 млрд руб. Отмечается, что сокращение продаж произошло впервые за всю историю публикации компанией отчетности по МСФО (с 2009 года).
По словам представителя «Обуви России» Натальи Паули, основная причина снижения продаж — холодная погода в весенний и летний периоды.
«Традиционная открытая летняя обувь — босоножки, сандалии — была менее востребована», — сказала она, напомнив, что летняя погода установилась только в конце июля.