FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 августа 2017, 11:23 3562 просмотра

Субарендаторы открыли в магазинах X5 более 29 тысяч точек

С момента запуска программы привлечения субарендаторов в магазины X5 в 2013 году партнерами ритейлера стали 5500 частных предприятий.

Частники открыли в магазинах свыше 29 тысяч торговых точек. Наибольшее количество партнёров развивают свой бизнес вместе с торговой сетью «Пятёрочка» – 5000 субарендаторов занимают в совокупности более 8% общей торговой площади сети. Свыше 3000 из них – фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, реализующие продукты питания, детские товары, и оказывающие различные бытовые услуги.

Сотрудничество в области субаренды позволяет формировать в магазинах комплексное предложение товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. Наиболее распространённые виды деятельности партнеров – магазины детских товаров (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%). 

Благодаря партнерству в области субаренды продуктовый ассортимент торговой сети «Пятёрочка» дополняют более 550 фермеров и частных предпринимателей. Партнёры расположены как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале универсамов «Пятёрочка» в формате shop-in-shop. Благодаря этому посетители получают расширенный ассортимент мясной продукции (более 180 партнеров), выпечки (практически 150 субарендаторов), кулинарии (195 партнеров), а также свежей рыбы (более 20 партнеров).

Директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнёв:

«Постоянное расширение сотрудничества с локальными производителями фермерских товаров и локальных продуктов питания, которые дополняют ассортиментную матрицу торговой сети «Пятёрочка», – часть нашей стратегии по повышению лояльности клиентов».

Помимо сотрудничества с фермерами и компаниями малого и среднего бизнеса, торговая сеть «Пятёрочка» активно развивает партнёрство с региональными и межрегиональными сетевыми компаниями, чья специализация отвечает приоритетным категориям дополнительных сервисов для покупателей. К их числу, помимо продажи продуктов питания и напитков, относятся аптеки, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, цветочные салоны и другие.

Ранее ритейлер сообщил, что по итогам года будет открыто около 2,5 тысяч новых магазинов.    

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Субарендаторы открыли в магазинах X5 более 29 тысяч точек

С момента запуска программы привлечения субарендаторов в магазины X5 в 2013 году партнерами ритейлера стали 5500 частных предприятий.

Частники открыли в магазинах свыше 29 тысяч торговых точек. Наибольшее количество партнёров развивают свой бизнес вместе с торговой сетью «Пятёрочка» – 5000 субарендаторов занимают в совокупности более 8% общей торговой площади сети. Свыше 3000 из них – фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, реализующие продукты питания, детские товары, и оказывающие различные бытовые услуги.

Сотрудничество в области субаренды позволяет формировать в магазинах комплексное предложение товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. Наиболее распространённые виды деятельности партнеров – магазины детских товаров (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%). 

Благодаря партнерству в области субаренды продуктовый ассортимент торговой сети «Пятёрочка» дополняют более 550 фермеров и частных предпринимателей. Партнёры расположены как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале универсамов «Пятёрочка» в формате shop-in-shop. Благодаря этому посетители получают расширенный ассортимент мясной продукции (более 180 партнеров), выпечки (практически 150 субарендаторов), кулинарии (195 партнеров), а также свежей рыбы (более 20 партнеров).

Директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнёв:

«Постоянное расширение сотрудничества с локальными производителями фермерских товаров и локальных продуктов питания, которые дополняют ассортиментную матрицу торговой сети «Пятёрочка», – часть нашей стратегии по повышению лояльности клиентов».

Помимо сотрудничества с фермерами и компаниями малого и среднего бизнеса, торговая сеть «Пятёрочка» активно развивает партнёрство с региональными и межрегиональными сетевыми компаниями, чья специализация отвечает приоритетным категориям дополнительных сервисов для покупателей. К их числу, помимо продажи продуктов питания и напитков, относятся аптеки, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, цветочные салоны и другие.

Ранее ритейлер сообщил, что по итогам года будет открыто около 2,5 тысяч новых магазинов.    

Retail.ru

пятерочка, x5 retail groupСубарендаторы открыли в магазинах X5 более 29 тысяч точек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/subarendatory-otkryli-v-magazinakh-x5-bolee-29-tysyach-tochek/2017-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052