E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
29 августа 2017, 00:04 2042 просмотра

Amazon привлек роботов к разработке дизайна одежды

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon научил искусственный интеллект создавать одежду.

Разработчики международного онлайн-ритейлера Amazon создали алгоритм, который однажды сможет заменить дизайнеров: по крайней мере в масс—маркет сегменте, сообщает Grazia. Решение разработчиков заключается в том, что созданный ими искусственный интеллект анализирует фотографии с одеждой, вычленяет основные тенденции и, на основе увиденного, создает собственные эскизы одежды. Известно, что алгоритм не копирует увиденные вещи полностью, а лишь ориентируется на полученную информацию и постоянно обучается.

Полноценная замена дизайнеров роботами в ближайшее время не ожидается. Предполагается, что компания внедрит алгоритм для работы с собственным брендом.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon привлек роботов к разработке дизайна одежды

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon научил искусственный интеллект создавать одежду.

Разработчики международного онлайн-ритейлера Amazon создали алгоритм, который однажды сможет заменить дизайнеров: по крайней мере в масс—маркет сегменте, сообщает Grazia. Решение разработчиков заключается в том, что созданный ими искусственный интеллект анализирует фотографии с одеждой, вычленяет основные тенденции и, на основе увиденного, создает собственные эскизы одежды. Известно, что алгоритм не копирует увиденные вещи полностью, а лишь ориентируется на полученную информацию и постоянно обучается.

Полноценная замена дизайнеров роботами в ближайшее время не ожидается. Предполагается, что компания внедрит алгоритм для работы с собственным брендом.

Retail.ru

amazon, развитие сети, автоматизацияAmazon привлек роботов к разработке дизайна одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-privlek-robotov-k-razrabotke-dizayna-odezhdy/2017-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052