Компания Walmart Stores объединяется с Google Alphabet, чтобы занять свою долю в зарождающемся рынке покупок при помощи голоса, где в настоящее время доминирует Amazon.
Начиная с конца сентября, Google будет предлагать товары Walmart на своей голосовой платформе Google Assistant, сообщает The New York Times. Отмечается, что это соглашение — первый случай, когда крупнейший в мире ритейлер сделал свои продукты доступными онлайн в США вне своего сайта.
«Начиная с конца сентября мы будем работать с Google, чтобы с помощью Google Assistant сделать возможной покупку сотен тысяч товаров — самого большого количества вещей, предлагаемых сейчас ритейлером в интернете»,- рассказал глава подразделения электронной торговли Walmart Марк Лоре.
В следующем году Walmart планирует увеличить объем голосовых покупок, где будет задействовано около 4,7 тыс. магазинов в США. Партнерство компаний стало ответом на доминирование Amazon в онлайн-шоппинге, поскольку все больше людей начинают поиск продуктов в интернете на Amazon вместо Google.
Ранее сообщалось о том, что Nestle, Unilever и Walmart присоединились к блокчейн-проекту. Кроме того, Walmart планирует в будущем использовать склады-дирижабли, товар с которых будут доставлять дроны.