23 августа 2017, 11:24 1825 просмотров

Google и Walmart заключили соглашение о партнерстве

Компания Walmart Stores объединяется с Google Alphabet, чтобы занять свою долю в зарождающемся рынке покупок при помощи голоса, где в настоящее время доминирует Amazon.

Начиная с конца сентября, Google будет предлагать товары Walmart на своей голосовой платформе Google Assistant, сообщает The New York Times. Отмечается, что это соглашение — первый случай, когда крупнейший в мире ритейлер сделал свои продукты доступными онлайн в США вне своего сайта.

«Начиная с конца сентября мы будем работать с Google, чтобы с помощью Google Assistant сделать возможной покупку сотен тысяч товаров — самого большого количества вещей, предлагаемых сейчас ритейлером в интернете»,- рассказал глава подразделения электронной торговли Walmart Марк Лоре.

В сле­ду­ю­щем году Walmart пла­ни­ру­ет уве­ли­чить объем го­ло­со­вых по­ку­пок, где будет за­дей­ство­ва­но около 4,7 тыс. ма­га­зи­нов в США. Партнерство компаний стало ответом на доминирование Amazon в онлайн-шоппинге, поскольку все больше людей начинают поиск продуктов в интернете на Amazon вместо Google.

Ранее сообщалось о том, что Nestle, Unilever и Walmart присоединились к блокчейн-проекту. Кроме того, Walmart планирует в будущем использовать склады-дирижабли, товар с которых будут доставлять дроны. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Google и Walmart заключили соглашение о партнерстве

Компания Walmart Stores объединяется с Google Alphabet, чтобы занять свою долю в зарождающемся рынке покупок при помощи голоса, где в настоящее время доминирует Amazon.

Начиная с конца сентября, Google будет предлагать товары Walmart на своей голосовой платформе Google Assistant, сообщает The New York Times. Отмечается, что это соглашение — первый случай, когда крупнейший в мире ритейлер сделал свои продукты доступными онлайн в США вне своего сайта.

«Начиная с конца сентября мы будем работать с Google, чтобы с помощью Google Assistant сделать возможной покупку сотен тысяч товаров — самого большого количества вещей, предлагаемых сейчас ритейлером в интернете»,- рассказал глава подразделения электронной торговли Walmart Марк Лоре.

В сле­ду­ю­щем году Walmart пла­ни­ру­ет уве­ли­чить объем го­ло­со­вых по­ку­пок, где будет за­дей­ство­ва­но около 4,7 тыс. ма­га­зи­нов в США. Партнерство компаний стало ответом на доминирование Amazon в онлайн-шоппинге, поскольку все больше людей начинают поиск продуктов в интернете на Amazon вместо Google.

Ранее сообщалось о том, что Nestle, Unilever и Walmart присоединились к блокчейн-проекту. Кроме того, Walmart планирует в будущем использовать склады-дирижабли, товар с которых будут доставлять дроны. 

Retail.ru

google, walmart, развитие сетиGoogle и Walmart заключили соглашение о партнерстве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/google-i-walmart-zaklyuchili-soglashenie-o-partnerstve/2017-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052