16 августа 2017, 00:02 2720 просмотров

«Московский ювелирный завод» планирует стать премиальным брендом

Егор Ваганов, директор по маркетингу «Московского ювелирного завода», рассказал на  Неделе Российского ритейла  о намерении компании выйти в премиальный сегмент ювелирного рынка.

Топ-менеджер ювелирной сети сообщил, что к 100-летию «Московского ювелирного завода» бренд должен перейти в премиальный сегмент. Для этого сеть экспериментирует с атмосферой магазинов. Опытной площадкой стал флагман в ТРЦ «Афимолл». Магазин занимает площадь свыше 1000 кв. м, что позволяет показать все идеи, которые бренд хочет видеть в новой концепции. В частности, в магазине установлены восемь колонн с видеоэкранами.

«Эти колонны имеют вид арт-объектов, что производит впечатление. Люксовые бренды все больше уделяют внимание атмосфере, это мировая тенденция», – отметил Егор Ваганов.

Этот магазин является своеобразной лабораторией – опыт флагмана будет распространяться на магазины меньшего размера.

Полное интервью с Егором Вагановым вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Московский ювелирный завод» планирует стать премиальным брендом

Егор Ваганов, директор по маркетингу «Московского ювелирного завода», рассказал на  Неделе Российского ритейла  о намерении компании выйти в премиальный сегмент ювелирного рынка.

Топ-менеджер ювелирной сети сообщил, что к 100-летию «Московского ювелирного завода» бренд должен перейти в премиальный сегмент. Для этого сеть экспериментирует с атмосферой магазинов. Опытной площадкой стал флагман в ТРЦ «Афимолл». Магазин занимает площадь свыше 1000 кв. м, что позволяет показать все идеи, которые бренд хочет видеть в новой концепции. В частности, в магазине установлены восемь колонн с видеоэкранами.

«Эти колонны имеют вид арт-объектов, что производит впечатление. Люксовые бренды все больше уделяют внимание атмосфере, это мировая тенденция», – отметил Егор Ваганов.

Этот магазин является своеобразной лабораторией – опыт флагмана будет распространяться на магазины меньшего размера.

Полное интервью с Егором Вагановым вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

бренд, концепция«Московский ювелирный завод» планирует стать премиальным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskiy-yuvelirnyy-zavod-planiruet-stat-premialnym-brendom/2017-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052