Егор Ваганов, директор по маркетингу «Московского ювелирного завода», рассказал на Неделе Российского ритейла о намерении компании выйти в премиальный сегмент ювелирного рынка.
Топ-менеджер ювелирной сети сообщил, что к 100-летию «Московского ювелирного завода» бренд должен перейти в премиальный сегмент. Для этого сеть экспериментирует с атмосферой магазинов. Опытной площадкой стал флагман в ТРЦ «Афимолл». Магазин занимает площадь свыше 1000 кв. м, что позволяет показать все идеи, которые бренд хочет видеть в новой концепции. В частности, в магазине установлены восемь колонн с видеоэкранами.
«Эти колонны имеют вид арт-объектов, что производит впечатление. Люксовые бренды все больше уделяют внимание атмосфере, это мировая тенденция», – отметил Егор Ваганов.
Этот магазин является своеобразной лабораторией – опыт флагмана будет распространяться на магазины меньшего размера.
Полное интервью с Егором Вагановым вы можете посмотреть на нашем сайте.