14 августа 2017, 00:04 4430 просмотров

Покупатели стали предпочитать СТМ среднего ценового сегмента

Елена Савченко, руководитель управления СТМ в ГК «Дикси», рассказала на  Неделе Российского ритейла  об изменениях покупательского спроса в сегменте СТМ.

Елена СавченкоОна отметила, что за последний год прослеживается рост интереса к продукции СТМ . Этот вывод основывается на анализе чеков и покупательской востребованности, оценке пенитрации товаров под СТМ в чеке. По данным «Дикси», каждый второй чек в магазинах компании содержит товары под собственными торговыми марками. На сегодняшний день доля СТМ в обороте компании составляет 17,5%.

Также Елена Савченко сообщила, что за последний год наметился тренд перехода покупателей в СТМ средней ценовой категории. Потребители теперь ориентируются не только на низкую цену, но и на качество. В этом сегменте СТМ должна конкурировать с продукцией брендов и не уступать ей ни в органолептических свойствах, ни по внешнему виду, ни по удобству покупки.

В дальнейшем компания продолжит поддержку линейки товаров первой цены, однако стратегический акцент будет сделан на средний ценовой сегмент. ГК «Дикси» планирует запуск линеек кондитерских изделий и бытовой химии под маркой «Д».

Полное интервью с Еленой Савченко, в котором она также рассказывает о работе с поставщиками, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
926
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
669
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
252
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1116
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели стали предпочитать СТМ среднего ценового сегмента

Елена Савченко, руководитель управления СТМ в ГК «Дикси», рассказала на  Неделе Российского ритейла  об изменениях покупательского спроса в сегменте СТМ.

Елена СавченкоОна отметила, что за последний год прослеживается рост интереса к продукции СТМ . Этот вывод основывается на анализе чеков и покупательской востребованности, оценке пенитрации товаров под СТМ в чеке. По данным «Дикси», каждый второй чек в магазинах компании содержит товары под собственными торговыми марками. На сегодняшний день доля СТМ в обороте компании составляет 17,5%.

Также Елена Савченко сообщила, что за последний год наметился тренд перехода покупателей в СТМ средней ценовой категории. Потребители теперь ориентируются не только на низкую цену, но и на качество. В этом сегменте СТМ должна конкурировать с продукцией брендов и не уступать ей ни в органолептических свойствах, ни по внешнему виду, ни по удобству покупки.

В дальнейшем компания продолжит поддержку линейки товаров первой цены, однако стратегический акцент будет сделан на средний ценовой сегмент. ГК «Дикси» планирует запуск линеек кондитерских изделий и бытовой химии под маркой «Д».

Полное интервью с Еленой Савченко, в котором она также рассказывает о работе с поставщиками, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

гк дикси, стмПокупатели стали предпочитать СТМ среднего ценового сегмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-stali-predpochitat-stm-srednego-tsenovogo-segmenta/2017-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052