11 августа 2017, 17:39 3337 просмотров

Крупнейшие сети займут к 2030 году 60% рынка

Российские крупные ритейлеры достигнут европейских долей рынка к 2030 году.

Это предположил партнер PriceWaterhouseCoopers в России, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров Мартайн Пейтерс в интервью АНРТ.

По мнению эксперта, к 2020 году федеральные ритейлеры будут контролировать 40% рынка, а к 2030 – 60%. Этот показатель соответствует ситуации на рынке в западных странах.

Кроме того, Мартайн Пейтерс считает, что в борьбе за продуктовый рынок в России не будут участвовать международные ритейлеры. Единственным возможным вариантом выход на российский рынок он видит покупку крупной продуктовой сети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие сети займут к 2030 году 60% рынка

Российские крупные ритейлеры достигнут европейских долей рынка к 2030 году.

Это предположил партнер PriceWaterhouseCoopers в России, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров Мартайн Пейтерс в интервью АНРТ.

По мнению эксперта, к 2020 году федеральные ритейлеры будут контролировать 40% рынка, а к 2030 – 60%. Этот показатель соответствует ситуации на рынке в западных странах.

Кроме того, Мартайн Пейтерс считает, что в борьбе за продуктовый рынок в России не будут участвовать международные ритейлеры. Единственным возможным вариантом выход на российский рынок он видит покупку крупной продуктовой сети.

Retail.ru

ритейл, мненияКрупнейшие сети займут к 2030 году 60% рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-seti-zaymut-k-2030-godu-60-rynka/2017-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052