Ритейлер опубликовал итоги работы интернет-магазина во втором квартале 2017 года.
Второй квартал 2017 года стал успешным для интернет-коммерции, сообщает пресс-служба «Евросети». Благодаря модернизации сайта, улучшению логистических процессов и нескольких успешных рекламных кампаний выручка от онлайн продаж возросла на 82% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.
Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании «Евросеть»: «Сейчас 68% заказов, сделанных на сайте, покупатель может забрать через 15 минут, а еще 17,5% заказов через 4 часа».
Основными драйверами роста стали: возможность резервирования и самовывоза заказов из магазинов сети, модернизация сайта (улучшение процесса оформления заказов) и обновленная мобильная версия сайта. По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает расти, курьерская доставка постепенно, но очень значительно, сокращается.
Обновленная в конце 2016 года версия сайта для мобильных устройств позволила увеличить конверсию в 2 раза и привела к росту выручки на 162% во втором квартале 2017 года по сравнению с вторым кварталом 2016 года. Все больше покупателей заходят на сайт и совершают покупки с мобильных устройств: в июле 2017 года таких пользователей на сайте было уже более 40% всей аудитории.
«Евросеть» – российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Однако в скором времени половина салонов отойдет одному из акционеров «Евросети» – компании «ВымпелКом».