2 августа 2017, 00:03 2574 просмотра

Выручка «Евросети» от онлайн-продаж выросла на 82%

Ритейлер опубликовал итоги работы интернет-магазина во втором квартале 2017 года.

Второй квартал 2017 года стал успешным для интернет-коммерции, сообщает пресс-служба «Евросети». Благодаря модернизации сайта, улучшению логистических процессов и нескольких успешных рекламных кампаний выручка от онлайн продаж возросла на 82% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании «Евросеть»: «Сейчас 68% заказов, сделанных на сайте, покупатель может забрать через 15 минут, а еще 17,5% заказов через 4 часа».

Основными драйверами роста стали: возможность резервирования и самовывоза заказов из магазинов сети, модернизация сайта (улучшение процесса оформления заказов) и обновленная мобильная версия сайта. По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает расти, курьерская доставка постепенно, но очень значительно, сокращается.

Обновленная в конце 2016 года версия сайта для мобильных устройств позволила увеличить конверсию в 2 раза и привела к росту выручки на 162% во втором квартале 2017 года по сравнению с вторым кварталом 2016 года.  Все больше покупателей заходят на сайт и совершают покупки с мобильных устройств: в июле 2017 года таких пользователей на сайте было уже более 40% всей аудитории.

«Евросеть» – российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Однако в скором времени половина салонов отойдет одному из акционеров «Евросети»  – компании «ВымпелКом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Евросети» от онлайн-продаж выросла на 82%

Ритейлер опубликовал итоги работы интернет-магазина во втором квартале 2017 года.

Второй квартал 2017 года стал успешным для интернет-коммерции, сообщает пресс-служба «Евросети». Благодаря модернизации сайта, улучшению логистических процессов и нескольких успешных рекламных кампаний выручка от онлайн продаж возросла на 82% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании «Евросеть»: «Сейчас 68% заказов, сделанных на сайте, покупатель может забрать через 15 минут, а еще 17,5% заказов через 4 часа».

Основными драйверами роста стали: возможность резервирования и самовывоза заказов из магазинов сети, модернизация сайта (улучшение процесса оформления заказов) и обновленная мобильная версия сайта. По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает расти, курьерская доставка постепенно, но очень значительно, сокращается.

Обновленная в конце 2016 года версия сайта для мобильных устройств позволила увеличить конверсию в 2 раза и привела к росту выручки на 162% во втором квартале 2017 года по сравнению с вторым кварталом 2016 года.  Все больше покупателей заходят на сайт и совершают покупки с мобильных устройств: в июле 2017 года таких пользователей на сайте было уже более 40% всей аудитории.

«Евросеть» – российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Однако в скором времени половина салонов отойдет одному из акционеров «Евросети»  – компании «ВымпелКом».

Retail.ru

евросеть, отчетВыручка «Евросети» от онлайн-продаж выросла на 82%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-evroseti-ot-onlayn-prodazh-vyrosla-na-82/2017-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052