FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 июля 2017, 17:40 2936 просмотров

«Фасоль» продолжает расширяться

Франшиза «Фасоль» открыла новый магазин на АЗС «Сибирьнефть» на Пятницком шоссе (д. Брёхово, Московская область).

Сотрудничество франчайзинговой сети компании МЕТРО и ООО «Нефтегазкомплект» (торговая марка «Сибирьнефть») позволит значительно увеличить выручку сети АЗС. Это событие также знаменует появление нового формата сотрудничества для «Фасоли» и их франчайзи — развитие магазинов сразу целой сети станций. Открытие продуктового ритейла на АЗС — тренд, который оправдывает инвестиции: на 300% увеличились non-fuel продажи и на 25% продажа нефтепродуктов.

«Мы ведем дальнейшие переговоры о переформатировании всей сети под новый формат, потому что видим положительную динамику» — комментирует Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект».

Решение купить франшизу, Александр Возягин объясняет удобством, мобильностью поставок продукции и финансовой выгодой. Почти весь товар, за исключением нефтехимии и масел, компания закупает в Metro Cash & Carry, что позволяет удерживать цены на уровне магазинов формата «у дома». Кроме «Фасоли» на АЗС «Сибирьнефть» могут открыться Макдональдс, Hesburger, Бургер Кинг, что также поможет повысить продажи топлива. В настоящий момент, руководство ведет переговоры с крупными предприятиями быстрого питания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1379
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
942
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1172
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
600
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль» продолжает расширяться

Франшиза «Фасоль» открыла новый магазин на АЗС «Сибирьнефть» на Пятницком шоссе (д. Брёхово, Московская область).

Сотрудничество франчайзинговой сети компании МЕТРО и ООО «Нефтегазкомплект» (торговая марка «Сибирьнефть») позволит значительно увеличить выручку сети АЗС. Это событие также знаменует появление нового формата сотрудничества для «Фасоли» и их франчайзи — развитие магазинов сразу целой сети станций. Открытие продуктового ритейла на АЗС — тренд, который оправдывает инвестиции: на 300% увеличились non-fuel продажи и на 25% продажа нефтепродуктов.

«Мы ведем дальнейшие переговоры о переформатировании всей сети под новый формат, потому что видим положительную динамику» — комментирует Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект».

Решение купить франшизу, Александр Возягин объясняет удобством, мобильностью поставок продукции и финансовой выгодой. Почти весь товар, за исключением нефтехимии и масел, компания закупает в Metro Cash & Carry, что позволяет удерживать цены на уровне магазинов формата «у дома». Кроме «Фасоли» на АЗС «Сибирьнефть» могут открыться Макдональдс, Hesburger, Бургер Кинг, что также поможет повысить продажи топлива. В настоящий момент, руководство ведет переговоры с крупными предприятиями быстрого питания.

Retail.ru

фасоль, открытие магазина, развитие сети«Фасоль» продолжает расширяться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fasol-prodolzhaet-rasshiryatsya/2017-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052