20 июля 2017, 08:57 3180 просмотров

Больше трети покупателей «всегда ищут промо и скидки»

Исследование «Ромир» показало, что поиск скидок остается самым распространенным способом экономии.

Так, в июне 2017 года доля тех, кто целенаправленно ищет скидки, увеличилась до 36%. В июне прошлого года таких покупателей было 26%, передает «Ъ».

При этом в других видах экономии наблюдается некоторое снижение. Так, от дорогих продуктов отказываются 19% опрошенных против 21% в июне 2016 года. Покупки по спискам совершают 28% респондентов, что на 1% меньше, чем в 2016. Снижают число походов в магазин 17% покупателей, хотя в 2016 году их было 22%.

Ранее GfK опубликовала индекс потребительских настроений. Рост зарегистрирован во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного региона, который остается самым депрессивным регионом страны в точки зрения потребительских настроений.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Больше трети покупателей «всегда ищут промо и скидки»

Исследование «Ромир» показало, что поиск скидок остается самым распространенным способом экономии.

Так, в июне 2017 года доля тех, кто целенаправленно ищет скидки, увеличилась до 36%. В июне прошлого года таких покупателей было 26%, передает «Ъ».

При этом в других видах экономии наблюдается некоторое снижение. Так, от дорогих продуктов отказываются 19% опрошенных против 21% в июне 2016 года. Покупки по спискам совершают 28% респондентов, что на 1% меньше, чем в 2016. Снижают число походов в магазин 17% покупателей, хотя в 2016 году их было 22%.

Ранее GfK опубликовала индекс потребительских настроений. Рост зарегистрирован во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного региона, который остается самым депрессивным регионом страны в точки зрения потребительских настроений.

Retail.ru

потребитель, исследованияБольше трети покупателей «всегда ищут промо и скидки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshe-treti-pokupateley-vsegda-ishchut-promo-i-skidki/2017-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052