Исследование «Ромир» показало, что поиск скидок остается самым распространенным способом экономии.
Так, в июне 2017 года доля тех, кто целенаправленно ищет скидки, увеличилась до 36%. В июне прошлого года таких покупателей было 26%, передает «Ъ».
При этом в других видах экономии наблюдается некоторое снижение. Так, от дорогих продуктов отказываются 19% опрошенных против 21% в июне 2016 года. Покупки по спискам совершают 28% респондентов, что на 1% меньше, чем в 2016. Снижают число походов в магазин 17% покупателей, хотя в 2016 году их было 22%.
Ранее GfK опубликовала индекс потребительских настроений. Рост зарегистрирован во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного региона, который остается самым депрессивным регионом страны в точки зрения потребительских настроений.