19 июля 2017, 00:02 1553 просмотра

Москвичи пережили непогоду с помощью кофе

Компания Romir представила  результаты индекса «Кофе с Молоком» (КсМ) за июнь 2017 года.

В Москве, в отличие от общероссийского индекса, КсМ вырос на 10,3% и достиг уровня 1148 п.п., превысив почти вдвое показатель накопленной инфляции.

Индекс «Кофе с Молоком» (КсМ), рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Данные по покупкам этих продуктов поступают в режиме онлайн с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 30 000 участников скан-панели в 180 городах России с населением более 100 тыс. жителей.

В росте столичного индекса повинен, в первую очередь, кофе, которого москвичи купили на 12,1% больше, чем месяцем ранее, правда, по снизившейся на -7,7% цене. Вода также внесла свою лепту в скромный рост индекса – жители столицы купили ее на 5,6% больше по цене на 1,6% выше, чем месяцем ранее.  Молока же москвичи за месяц купили на -1,8% меньше, несмотря на снижение его цены на -7%. Аналогичные сокращения коснулись и шоколада:  -3,6% потери в цене и -0,4% в объемах. При таких условиях месячный рост оказался столь невысоким.

Зато в разрезе года наблюдался рост объемов покупки всех ингредиентов Индекса: 0,2% прибавил кофе, 2,5% - вода, 12,3% - молоко и рекордные 27% - шоколад. Шоколад при этом потерял в цене за год -3,4%, а вода -8,9%. Кофе же с июня прошлого года стал дороже на 5,5%, а молоко – на 7,8%. Соответственно, такая положительная динамика в покупке составляющих индекса и привела к общему положительному знаменателю.

Таким образом, можно говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москвичи пережили непогоду с помощью кофе

Компания Romir представила  результаты индекса «Кофе с Молоком» (КсМ) за июнь 2017 года.

В Москве, в отличие от общероссийского индекса, КсМ вырос на 10,3% и достиг уровня 1148 п.п., превысив почти вдвое показатель накопленной инфляции.

Индекс «Кофе с Молоком» (КсМ), рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Данные по покупкам этих продуктов поступают в режиме онлайн с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 30 000 участников скан-панели в 180 городах России с населением более 100 тыс. жителей.

В росте столичного индекса повинен, в первую очередь, кофе, которого москвичи купили на 12,1% больше, чем месяцем ранее, правда, по снизившейся на -7,7% цене. Вода также внесла свою лепту в скромный рост индекса – жители столицы купили ее на 5,6% больше по цене на 1,6% выше, чем месяцем ранее.  Молока же москвичи за месяц купили на -1,8% меньше, несмотря на снижение его цены на -7%. Аналогичные сокращения коснулись и шоколада:  -3,6% потери в цене и -0,4% в объемах. При таких условиях месячный рост оказался столь невысоким.

Зато в разрезе года наблюдался рост объемов покупки всех ингредиентов Индекса: 0,2% прибавил кофе, 2,5% - вода, 12,3% - молоко и рекордные 27% - шоколад. Шоколад при этом потерял в цене за год -3,4%, а вода -8,9%. Кофе же с июня прошлого года стал дороже на 5,5%, а молоко – на 7,8%. Соответственно, такая положительная динамика в покупке составляющих индекса и привела к общему положительному знаменателю.

Таким образом, можно говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом.

Retail.ru

romir, исследованияМосквичи пережили непогоду с помощью кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskvichi-perezhili-nepogodu-s-pomoshchyu-kofe/2017-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052