Баннер ФЗ-54
17 июля 2017, 16:04 786 просмотров

Выручка «Оптоклуба Ряды» за 1 полугодие 2017 года выросла на 111%

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 1 полугодия 2017 года. На фоне стагнации рынка выручка компании составила 2,1 млрд. рублей, что на 111% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (997 млн.руб.).

"Оптоклуб Ряды"«В прошлом году с тем же количеством оптоклубов мы достигли такого показателя выручки только к декабрю», - комментирует Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

По словам Стрельцовой, количество чеков за 1 полугодие 2017 года увеличилось на 72%, а средний чек вырос на 23%. В результате, показатель выручки LFL (likeforlike – показатель в сравнении с базисным периодом по сопоставимым объектам) вырос по сравнению с первым полугодием прошлого года почти вдвое – на 95%.

Выручка от продажи программ лояльности в 1 полугодии 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 253%, а количество проданных программ – на 343%. Количество активных участников клуба выросло за 1 полугодие 2017 года на 93%. По итогам полугодия доля покупок по программе лояльности достигла 40% от общего количества чеков (в 1 полугодии 2016 года было всего 16%).

После обновления программы в мае 2017 года, продажи клубных карт выросли в 7 раз. На владельцев карт лояльности приходится сейчас 72% продаж оптоклубов (год назад было 30%).

Частота покупки участниками клуба выросла по итогам полугодия на 20%. Обладатели карты лояльности «Купец» в среднем посещают оптоклуб 6 раз в месяц (72 раза в год), клиенты с картами «Хлебосол» – 3 раза в месяц (36 раз в год).

«Мы уверенно идем к годовой выручке 3 млрд рублей с каждого оптоклуба. Думаю, что с учетом открытия новых объектов и расширения географии, в топ-5 российского ретейла попадем гораздо стремительнее, чем когда-то это сделали его нынешние участники», – говорит Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб Ряды».

В первом квартале 2017 года «Оптоклуб Ряды» показал рост выручки на 114%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: 
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
1066
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
1891
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
607
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
4856
Новые форматы и новые цели одного из лидеров рынка...
83
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3826
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
232
Кейс агропромышленной компании «Лето»
2353

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 1 полугодия 2017 года. На фоне стагнации рынка выручка компании составила 2,1 млрд. рублей, что на 111% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (997 млн.руб.).

"Оптоклуб Ряды"«В прошлом году с тем же количеством оптоклубов мы достигли такого показателя выручки только к декабрю», - комментирует Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

По словам Стрельцовой, количество чеков за 1 полугодие 2017 года увеличилось на 72%, а средний чек вырос на 23%. В результате, показатель выручки LFL (likeforlike – показатель в сравнении с базисным периодом по сопоставимым объектам) вырос по сравнению с первым полугодием прошлого года почти вдвое – на 95%.

Выручка от продажи программ лояльности в 1 полугодии 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 253%, а количество проданных программ – на 343%. Количество активных участников клуба выросло за 1 полугодие 2017 года на 93%. По итогам полугодия доля покупок по программе лояльности достигла 40% от общего количества чеков (в 1 полугодии 2016 года было всего 16%).

После обновления программы в мае 2017 года, продажи клубных карт выросли в 7 раз. На владельцев карт лояльности приходится сейчас 72% продаж оптоклубов (год назад было 30%).

Частота покупки участниками клуба выросла по итогам полугодия на 20%. Обладатели карты лояльности «Купец» в среднем посещают оптоклуб 6 раз в месяц (72 раза в год), клиенты с картами «Хлебосол» – 3 раза в месяц (36 раз в год).

«Мы уверенно идем к годовой выручке 3 млрд рублей с каждого оптоклуба. Думаю, что с учетом открытия новых объектов и расширения географии, в топ-5 российского ретейла попадем гораздо стремительнее, чем когда-то это сделали его нынешние участники», – говорит Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб Ряды».

В первом квартале 2017 года «Оптоклуб Ряды» показал рост выручки на 114%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Retail.ru

Выручка «Оптоклуба Ряды» за 1 полугодие 2017 года выросла на 111%"Оптоклуб Ряды", Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка «Оптоклуба Ряды» за 1 полугодие 2017 года выросла на 111%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143771/2017-07-26