Баннер ФЗ-54
17 июля 2017, 14:26 922 просмотра

«Фасоль» развивает сотрудничество с сетями АЗС

Магазины, открытые на АЗС, увеличивают выручку станции на 30-70% в зависимости от формата.

"Фасоль"Компания Metro анонсировала открытие магазина под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.

По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж.

Месяц назад в Санкт-Петербурге открылся 13-й магазин сети. В настоящий момент «Фасоль» можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: 
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
1066
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
1891
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
607
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
4856
Новые форматы и новые цели одного из лидеров рынка...
83
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3826
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
232
Кейс агропромышленной компании «Лето»
2353

Магазины, открытые на АЗС, увеличивают выручку станции на 30-70% в зависимости от формата.

"Фасоль"Компания Metro анонсировала открытие магазина под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.

По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж.

Месяц назад в Санкт-Петербурге открылся 13-й магазин сети. В настоящий момент «Фасоль» можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани.

Retail.ru

«Фасоль» развивает сотрудничество с сетями АЗС"Фасоль", Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фасоль» развивает сотрудничество с сетями АЗС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143765/2017-07-26