FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
17 июля 2017, 14:26 6474 просмотра

«Фасоль» развивает сотрудничество с сетями АЗС

Магазины, открытые на АЗС, увеличивают выручку станции на 30-70% в зависимости от формата.

Компания Metro анонсировала открытие магазина под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.

По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж.

Месяц назад в Санкт-Петербурге открылся 13-й магазин сети. В настоящий момент «Фасоль» можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль» развивает сотрудничество с сетями АЗС

Магазины, открытые на АЗС, увеличивают выручку станции на 30-70% в зависимости от формата.

Компания Metro анонсировала открытие магазина под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.

По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж.

Месяц назад в Санкт-Петербурге открылся 13-й магазин сети. В настоящий момент «Фасоль» можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани.

Retail.ru

фасоль, развитие сети«Фасоль» развивает сотрудничество с сетями АЗС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fasol-razvivaet-sotrudnichestvo-s-setyami-azs/2017-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052