Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
13 июля 2017, 14:20 5786 просмотров

«Шоколадница» продала Mgrillcafe и Mcafe

RBE Group приобрела у ГК «Шоколадница» права на бренд и концепцию сети питания «Мгрилькафе» и «Мкафе». Условия сделки сторонами не разглашаются, сообщает пресс-служба RBE.

Два действующий заведения Mcafe расположены в районе города Вышний Волочёк Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11. Третий Mgrillcafe площадью 460 кв. м на трассе М4 «Дон» будет открыт до конца года. К концу 2020 году запланировано открытие 40 заведений.

Решение о приобретении сети дорожного питания прокомментировал Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group: «Для нас это в первую очередь диверсификация бизнеса. Мы создаем вертикально-интегрированный холдинг - от производства продуктов питания до продажи его конечным потребителям».

Частью холдинга RBE является современное технологичное предприятие по производству продуктов питания «Единая сеть питания», которое станет основным поставщиком сети.

Концепция Mgrillcafe - федеральная сеть ресторанов дорожного питания, которые обеспечивают путешествующих по автомагистралям России едой и продуктами, современным сервисом и широким спектром дополнительных услуг – от душевых кабин и пеленальных столиков до беспроводного интернета. 

Концепция включает в себя открытие 2 форматов заведений.

«Мгрилькафе» (Mgrillcafe) - площадью от 400 кв.м., 70-90 посадочных мест. «Мкафе» (Mcafe) – площадью до 180 кв.м., 20-30 посадочных мест с зоной товаров в дорогу, сервисные комнаты и другие услуги.

Оба формата оснащены парковкой для легкового, грузового и пассажирского транспорта, а также обустроены для людей с ограниченными возможностями. 

Партнерами проекта выступают «УК «Автодор», АЗС «Лукойл» и «Газпром нефть». В течение первых трех лет точки питания будут открыты на трассах М1 «Белорусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Россия», М11 «Москва – Санкт-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь» и других. 

Стоимость открытия одного Mcafe оценивается в 18-20 миллионов рублей, одного Mgrillcafe – до 120 миллионов рублей. Планируемый срок окупаемости одного объекта – до 7 лет. Средний чек в Mcafe – до 300 рублей, в Mgrillcafe – до 350 рублей. 

В 2019 году концепция Mgrillcafe планирует начать развивать франшизу.

«Шоколадница» начала развитие проекта  в начале 2017 года. Тогда компания планировала открыть до 10 заведений в течение трех лет.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» продала Mgrillcafe и Mcafe

RBE Group приобрела у ГК «Шоколадница» права на бренд и концепцию сети питания «Мгрилькафе» и «Мкафе». Условия сделки сторонами не разглашаются, сообщает пресс-служба RBE.

Два действующий заведения Mcafe расположены в районе города Вышний Волочёк Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11. Третий Mgrillcafe площадью 460 кв. м на трассе М4 «Дон» будет открыт до конца года. К концу 2020 году запланировано открытие 40 заведений.

Решение о приобретении сети дорожного питания прокомментировал Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group: «Для нас это в первую очередь диверсификация бизнеса. Мы создаем вертикально-интегрированный холдинг - от производства продуктов питания до продажи его конечным потребителям».

Частью холдинга RBE является современное технологичное предприятие по производству продуктов питания «Единая сеть питания», которое станет основным поставщиком сети.

Концепция Mgrillcafe - федеральная сеть ресторанов дорожного питания, которые обеспечивают путешествующих по автомагистралям России едой и продуктами, современным сервисом и широким спектром дополнительных услуг – от душевых кабин и пеленальных столиков до беспроводного интернета. 

Концепция включает в себя открытие 2 форматов заведений.

«Мгрилькафе» (Mgrillcafe) - площадью от 400 кв.м., 70-90 посадочных мест. «Мкафе» (Mcafe) – площадью до 180 кв.м., 20-30 посадочных мест с зоной товаров в дорогу, сервисные комнаты и другие услуги.

Оба формата оснащены парковкой для легкового, грузового и пассажирского транспорта, а также обустроены для людей с ограниченными возможностями. 

Партнерами проекта выступают «УК «Автодор», АЗС «Лукойл» и «Газпром нефть». В течение первых трех лет точки питания будут открыты на трассах М1 «Белорусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Россия», М11 «Москва – Санкт-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь» и других. 

Стоимость открытия одного Mcafe оценивается в 18-20 миллионов рублей, одного Mgrillcafe – до 120 миллионов рублей. Планируемый срок окупаемости одного объекта – до 7 лет. Средний чек в Mcafe – до 300 рублей, в Mgrillcafe – до 350 рублей. 

В 2019 году концепция Mgrillcafe планирует начать развивать франшизу.

«Шоколадница» начала развитие проекта  в начале 2017 года. Тогда компания планировала открыть до 10 заведений в течение трех лет.

Retail.ru

шоколадница, общепит«Шоколадница» продала Mgrillcafe и Mcafe
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-prodala-mgrillcafe-i-mcafe/2017-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052