Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
11 июля 2017, 11:38 2113 просмотра

Fashion и общепит заполняют ТЦ Санкт-Петербурга

Вакантность в ТЦ Санкт-Петербурга к концу 2017 года может достичь четырехлетнего минимума.

В торговых центрах Санкт-Петербурга за первое полугодие 2017 года открылись 160 новых магазинов, кафе и ресторанов, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом девелопмент новых ТЦ по-прежнему находится на паузе. Нарастающая активность ритейлеров привела к сокращению свободных площадей в торговых центрах: уровень вакантности снизился на 2 п. п. с середины прошлого года и составил 6%. В самых востребованных среди арендаторов ТЦ, таких, например, как «Галерея», «Мега» Дыбенко и Парнас, «Лето», «Невский Центр» и др., доля вакантных площадей достигла 1%. Торговые центры «Питерлэнд», «Июнь» и «Континент» на Звездной за последние полгода значительно улучшили свою заполняемость.

При текущих темпах развития операторов уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может достигнуть минимального значения за последние четыре года – 5% уже к концу 2017 года, считает Анна Никандрова, партнер Colliers International Россия. За первое полугодие в ТЦ появилось пять новых для петербургского рынка брендов, в том числе и два международных – Barbour, Converse, Shoiberg, «Галамарт» и «Легород».

Самым активным по-прежнему остается fashion сегмент, на долю которого пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах. На протяжении последнего полугодия новые магазины открывали и увеличивали занимаемые площади такие операторы, как Love Republic, Gloria Jeans, Zenden, Koton, New Yorker, Sinsay и др. В торговых центрах открылись бутики российских дизайнеров Ianis Chamalidy и Katya Anderzhanova. При этом в сегменте fashion тренд преобладания российских операторов в общем количестве открытий сохраняется: 66% новых магазинов пришлось на российских ритейлеров. Продолжают развиваться и операторы развлечений, предлагающие новые форматы досуга: в ТРЦ «РИО» открылась круглогодичная площадка для пляжных видов спорта «Пляж», в ТРК «Заневский Каскад» – детский рестопарк Mouse House. В торговые центры выходили операторы общественного питания, уже представленные в стрит-ритейле – Amsterdam Chips Company, «Мясорубка» и «На Парах».

Общепит в Санкт-Петербурге прочно занимает лидерство среди открытий в стрит-ритейле. Во втором квартале 2017 года 40% новых заведений пришлось на кафе и рестораны.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion и общепит заполняют ТЦ Санкт-Петербурга

Вакантность в ТЦ Санкт-Петербурга к концу 2017 года может достичь четырехлетнего минимума.

В торговых центрах Санкт-Петербурга за первое полугодие 2017 года открылись 160 новых магазинов, кафе и ресторанов, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом девелопмент новых ТЦ по-прежнему находится на паузе. Нарастающая активность ритейлеров привела к сокращению свободных площадей в торговых центрах: уровень вакантности снизился на 2 п. п. с середины прошлого года и составил 6%. В самых востребованных среди арендаторов ТЦ, таких, например, как «Галерея», «Мега» Дыбенко и Парнас, «Лето», «Невский Центр» и др., доля вакантных площадей достигла 1%. Торговые центры «Питерлэнд», «Июнь» и «Континент» на Звездной за последние полгода значительно улучшили свою заполняемость.

При текущих темпах развития операторов уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может достигнуть минимального значения за последние четыре года – 5% уже к концу 2017 года, считает Анна Никандрова, партнер Colliers International Россия. За первое полугодие в ТЦ появилось пять новых для петербургского рынка брендов, в том числе и два международных – Barbour, Converse, Shoiberg, «Галамарт» и «Легород».

Самым активным по-прежнему остается fashion сегмент, на долю которого пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах. На протяжении последнего полугодия новые магазины открывали и увеличивали занимаемые площади такие операторы, как Love Republic, Gloria Jeans, Zenden, Koton, New Yorker, Sinsay и др. В торговых центрах открылись бутики российских дизайнеров Ianis Chamalidy и Katya Anderzhanova. При этом в сегменте fashion тренд преобладания российских операторов в общем количестве открытий сохраняется: 66% новых магазинов пришлось на российских ритейлеров. Продолжают развиваться и операторы развлечений, предлагающие новые форматы досуга: в ТРЦ «РИО» открылась круглогодичная площадка для пляжных видов спорта «Пляж», в ТРК «Заневский Каскад» – детский рестопарк Mouse House. В торговые центры выходили операторы общественного питания, уже представленные в стрит-ритейле – Amsterdam Chips Company, «Мясорубка» и «На Парах».

Общепит в Санкт-Петербурге прочно занимает лидерство среди открытий в стрит-ритейле. Во втором квартале 2017 года 40% новых заведений пришлось на кафе и рестораны.

Retail.ru

исследования, трцFashion и общепит заполняют ТЦ Санкт-Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-i-obshchepit-zapolnyayut-tts-sankt-peterburga/2017-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052