Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
10 июля 2017, 13:39 1882 просмотра

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах

Ведомство считает, что в фильмах и ТВ-программах не должны демонстрироваться спиртные напитки, их логотипы, а также упоминания о качестве тех или иных напитков.

Как передают «Известия», со ссылкой на Стратегию формирования здорового образа жизни населения, разработанную Минздравом, ведомство предлагает также ограничить применение скрытой рекламы – «продакт плейсмента».

Деятели культуры считают инициативу «неуместной», Союз потребителей России также не видит в ограничении смысла. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин назвал предложение «имитацией бурной деятельности» и «нормотворческой диареей», сообщает RNS. ФАС также не поддержала инициативу Минздрава.

Ранее Минздрав предлагал указывать  на бутылках допустимую дозу алкоголя в день.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
125
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
169
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
448
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
387
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах

Ведомство считает, что в фильмах и ТВ-программах не должны демонстрироваться спиртные напитки, их логотипы, а также упоминания о качестве тех или иных напитков.

Как передают «Известия», со ссылкой на Стратегию формирования здорового образа жизни населения, разработанную Минздравом, ведомство предлагает также ограничить применение скрытой рекламы – «продакт плейсмента».

Деятели культуры считают инициативу «неуместной», Союз потребителей России также не видит в ограничении смысла. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин назвал предложение «имитацией бурной деятельности» и «нормотворческой диареей», сообщает RNS. ФАС также не поддержала инициативу Минздрава.

Ранее Минздрав предлагал указывать  на бутылках допустимую дозу алкоголя в день.

Retail.ru

минздрав, алкогольМинздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minzdrav-predlagaet-ogranichit-skrytuyu-reklamu-alkogolya-v-filmakh/2017-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052