10 июля 2017, 09:19 5577 просмотров

«Мегаполис» и «Дикси» объединяют закупки

Табачный дистрибьютор «Мегаполис» и торговая сеть «Дикси», принадлежащие Игорю Кесаеву, объединили закупки товаров.

Ритейлер перепродает часть закупаемого товара «Мегаполису», который в свою очередь распространяет его среди небольших оптовиков и розницы, передает «Ъ». Пока проект осуществляется только в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске, сообщили в компаниях. По результатам тестового периода будет принято решение о распространении практики на другие города присутствия.

Кроме того, «Мегаполис» значительно расширил ассортиментную матрицу. Раньше 93,4% выручки компании приходилось на табачную продукцию, а остальное на пиво «Балтика», чай Dilmah, энергетики Red Bull, зажигалки, батарейки и презервативы. Теперь добавилось еще 672 SKU, среди которых консервы, соки, вода, кондитерские изделия, снеки, макароны и корма для животных.

Этот проект вызывает недовольство у поставщиков «Дикси», которые считают, что ритейлер перетягивает часть их маржи.

«Закупая больше товара с учетом потребностей «Мегаполиса», «Дикси» требует увеличить скидку, но мы могли бы продать этот объем другим оптовым компаниям с большей выгодой», – пояснил один из производителей.

Ранее ФАС возбудила дело против «Дикси» из-за навязывания поставщику условий, запрещенных Законом о торговле, и ограничении доступа на товарный рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мегаполис» и «Дикси» объединяют закупки

Табачный дистрибьютор «Мегаполис» и торговая сеть «Дикси», принадлежащие Игорю Кесаеву, объединили закупки товаров.

Ритейлер перепродает часть закупаемого товара «Мегаполису», который в свою очередь распространяет его среди небольших оптовиков и розницы, передает «Ъ». Пока проект осуществляется только в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске, сообщили в компаниях. По результатам тестового периода будет принято решение о распространении практики на другие города присутствия.

Кроме того, «Мегаполис» значительно расширил ассортиментную матрицу. Раньше 93,4% выручки компании приходилось на табачную продукцию, а остальное на пиво «Балтика», чай Dilmah, энергетики Red Bull, зажигалки, батарейки и презервативы. Теперь добавилось еще 672 SKU, среди которых консервы, соки, вода, кондитерские изделия, снеки, макароны и корма для животных.

Этот проект вызывает недовольство у поставщиков «Дикси», которые считают, что ритейлер перетягивает часть их маржи.

«Закупая больше товара с учетом потребностей «Мегаполиса», «Дикси» требует увеличить скидку, но мы могли бы продать этот объем другим оптовым компаниям с большей выгодой», – пояснил один из производителей.

Ранее ФАС возбудила дело против «Дикси» из-за навязывания поставщику условий, запрещенных Законом о торговле, и ограничении доступа на товарный рынок.

Retail.ru

мегаполис, дикси, поставщики«Мегаполис» и «Дикси» объединяют закупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megapolis-i-diksi-obedinyayut-zakupki/2017-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052