«М.Видео» не только начал использовать онлайн-кассы, но и будет продавать их в своих магазинах.
Первыми среди российских розничных продавцов бытовой техники и электроники. Как сообщает «Ъ» со ссылкой на слова представителей компании, основными покупателями станут индивидуальные предприниматели (ИП), которые должны перейти на новую контрольно-кассовую технику (ККТ) к июлю 2018 года. Согласно оценкам экспертов компании, через розничный канал можно продать до 15% всех онлайн-касс на 9 млрд руб.
Для реализации онлайн-касс в своих магазинах «М.Видео» и производитель ККТ «Эвотор» заключили соглашение, согласно которому, начиная с 5 июля, ритейлер начнет продажи ККТ нового образца в своих 50 крупнейших магазинах и через интернет. Ассортимент «М.Видео» будет включать несколько комплектов смарт-терминалов, а также технические и программные решения (пакет установки, активация онлайн-касс, оформление обслуживания оператором фискальных данных). Как сообщил директор по развитию продуктов, аксессуаров и сервисов «М.Видео» Никита Тихвинский, в будущем предложение онлайн-касс может быть расширено.
Напомним, что к 1 июля 2018 года все организации и ИП, которые оказывают услуги населению, должны перейти на онлайн-кассы , оснащенные фискальным накопителем и передающие расширенные данные обо всех трансакциях через оператора фискальных данных напрямую в ФНС.
О том, как перейти на онлайн кассы начальник управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин рассказал на Всероссийском семинаре по переходу на онлайн-кассы в Москве, организованном фирмой «1С».