Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 июля 2017, 08:57 2946 просмотров

Группа «Сафмар» оценила потенциал объединения «М.Видео» и «Эльдорадо»

Компания представила отчет, в котором рассматривается возможность объединения «М.Видео» и «Эльдорадо». Согласно расчетам, объединенный ритейлер займет 26,5% рынка.

Расчет по итогам 2016 года осуществлен путем сложения результатов «М.Видео» и «Эльдорадо». Так, объединенная компания получила бы 296 млрд рублей выручки, а количество магазинов достигало бы 816 точек. Соединенные интернет-магазины заняли бы 21,2% онлайн-рынка в России.

В числе потенциальных синергий указывается оптимизация ассортиментной матрицы и разработка дополнительных сервисных предложений для потребителей и поставщиков, повышение экономической эффективности за счет обмена лучшими практиками, оптимальное распределение магазинов по регионам с учетом специфики брендов, закрытие / релокация неэффективных магазинов, оптимизация расходов на аренду, обслуживание и эксплуатацию магазинов, централизованное приобретение рекламы, повышение эффективности маркетинговых расходов объединенной компании, снижение сроков оборачиваемости запасов, эффективное управление оборотным капиталом, построение эффективной модели и бизнес процессов бэк-офиса.

Напомним, что группа «Сафмар» приобрела  «М.Видео» в мае 2017 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа «Сафмар» оценила потенциал объединения «М.Видео» и «Эльдорадо»

Компания представила отчет, в котором рассматривается возможность объединения «М.Видео» и «Эльдорадо». Согласно расчетам, объединенный ритейлер займет 26,5% рынка.

Расчет по итогам 2016 года осуществлен путем сложения результатов «М.Видео» и «Эльдорадо». Так, объединенная компания получила бы 296 млрд рублей выручки, а количество магазинов достигало бы 816 точек. Соединенные интернет-магазины заняли бы 21,2% онлайн-рынка в России.

В числе потенциальных синергий указывается оптимизация ассортиментной матрицы и разработка дополнительных сервисных предложений для потребителей и поставщиков, повышение экономической эффективности за счет обмена лучшими практиками, оптимальное распределение магазинов по регионам с учетом специфики брендов, закрытие / релокация неэффективных магазинов, оптимизация расходов на аренду, обслуживание и эксплуатацию магазинов, централизованное приобретение рекламы, повышение эффективности маркетинговых расходов объединенной компании, снижение сроков оборачиваемости запасов, эффективное управление оборотным капиталом, построение эффективной модели и бизнес процессов бэк-офиса.

Напомним, что группа «Сафмар» приобрела  «М.Видео» в мае 2017 года.

Retail.ru

м.видео, сафмар, эльдорадоГруппа «Сафмар» оценила потенциал объединения «М.Видео» и «Эльдорадо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-safmar-otsenila-potentsial-obedineniya-m-video-i-eldorado/2017-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052