Компания представила отчет, в котором рассматривается возможность объединения «М.Видео» и «Эльдорадо». Согласно расчетам, объединенный ритейлер займет 26,5% рынка.
Расчет по итогам 2016 года осуществлен путем сложения результатов «М.Видео» и «Эльдорадо». Так, объединенная компания получила бы 296 млрд рублей выручки, а количество магазинов достигало бы 816 точек. Соединенные интернет-магазины заняли бы 21,2% онлайн-рынка в России.
В числе потенциальных синергий указывается оптимизация ассортиментной матрицы и разработка дополнительных сервисных предложений для потребителей и поставщиков, повышение экономической эффективности за счет обмена лучшими практиками, оптимальное распределение магазинов по регионам с учетом специфики брендов, закрытие / релокация неэффективных магазинов, оптимизация расходов на аренду, обслуживание и эксплуатацию магазинов, централизованное приобретение рекламы, повышение эффективности маркетинговых расходов объединенной компании, снижение сроков оборачиваемости запасов, эффективное управление оборотным капиталом, построение эффективной модели и бизнес процессов бэк-офиса.
Напомним, что группа «Сафмар» приобрела «М.Видео» в мае 2017 года.