FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июня 2017, 00:04 27258 просмотров

«Магнит» запустил крупнейшую детскую акцию

В рамках акции для покупателей, приуроченной к выходу нового фильма «Гадкий Я 3», будет роздано около 350 миллионов игровых карточек.

Представители сети отмечают, что для ритейлера это первый проект подобного масштаба, по количеству призов и охвату территории. В акции будут участвовать более 10 тысяч торговых точек, планируется раздать около 350 млн карточек.

В ближайшее время будет запущено мобильное приложение «Просто лучше» для смартфонов, поддерживающих iOS, Android. Скачав его, посетители смогут освободить миньонов из заточения и сделать селфи с ними. Кроме того, мобильное приложение позволит собрать коллекцию карточек онлайн

В компании полагают, что подобная акция позволит сети не только увеличить трафик, но и повысить лояльность покупателей. Сообщение о том, что «Магнит» ищет руководителя для программы лояльности, появилось в конце мая 2017 года. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустил крупнейшую детскую акцию

В рамках акции для покупателей, приуроченной к выходу нового фильма «Гадкий Я 3», будет роздано около 350 миллионов игровых карточек.

Представители сети отмечают, что для ритейлера это первый проект подобного масштаба, по количеству призов и охвату территории. В акции будут участвовать более 10 тысяч торговых точек, планируется раздать около 350 млн карточек.

В ближайшее время будет запущено мобильное приложение «Просто лучше» для смартфонов, поддерживающих iOS, Android. Скачав его, посетители смогут освободить миньонов из заточения и сделать селфи с ними. Кроме того, мобильное приложение позволит собрать коллекцию карточек онлайн

В компании полагают, что подобная акция позволит сети не только увеличить трафик, но и повысить лояльность покупателей. Сообщение о том, что «Магнит» ищет руководителя для программы лояльности, появилось в конце мая 2017 года. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности».

Retail.ru

магнит, лояльность«Магнит» запустил крупнейшую детскую акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-krupneyshuyu-detskuyu-aktsiyu/2017-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052