Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Госрегулирование
26 июня 2017, 09:27 1661 просмотр

Госдума обязала ритейлеров строить дороги

Торговые центры, чья площадь превышает 10 тыс. кв. м, обязаны строить и за свой счет содержать съезды на федеральные трассы (включая разгонные полосы и светофорные объекты).

Чиновники намерены бороться с автомобильными заторами у супермаркетов, обязав ритейлеров строить съезды с федеральных трасс, сообщает «Ъ». Об этом говорится в правительственном законопроекте, принятом Госдумой в первом чтении. Предполагается, что подобные меры позволят решить проблему «пробок» у крупных торговых центров, а также сэкономят для правительства 17 млрд руб. на дорожных работах. Именно в эту сумму оценивается «ущерб» автодорог от присоединения 1,5 тыс. российских гипермаркетов; в пояснительной записке говорится, что в часы пик пропускная способность трасс у этих ТЦ падает почти наполовину.

Согласно с поправками к закону «Об автодорогах и дорожной деятельность в РФ», которые разработаны в правительстве РФ, владельцы ТЦ (площадью выше 10 тыс. кв. м), расположенных рядом с федеральными трассами, обязаны обеспечить клиентов не только подъездными путями к магистралям, но и парковками. Отмечается, что съезды на трассы необходимо спроектировать с разгонными полосами и с учетом современных нормативов. Работы без проведения согласования будут приравнены к самострою.

Законопроект дает региональным властям право вводить подобные нормы и для гипермаркетов, расположенных у региональных автодорог, а не только на обочине федеральных трасс. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев предложил распространить положения и на более мелкие торговые объекты, а заодно дать владельцам ТЦ пять лет «на исправление ошибок» с неправильно спроектированными съездами. Непосредственно в самом документе об этом ничего не говорится.

Директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин говорит, что-де-факто дирекции федеральных автодорог и сейчас предъявляют жесткие требования к владельцам объектов, заставляя их проектировать и оплачивать не только разгонные полосы, но и строительство дорог-дублеров «к ближайшему примыканию». Представители ТЦ затруднились оценить, во что обойдется реализация законопроекта.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума обязала ритейлеров строить дороги

Торговые центры, чья площадь превышает 10 тыс. кв. м, обязаны строить и за свой счет содержать съезды на федеральные трассы (включая разгонные полосы и светофорные объекты).

Чиновники намерены бороться с автомобильными заторами у супермаркетов, обязав ритейлеров строить съезды с федеральных трасс, сообщает «Ъ». Об этом говорится в правительственном законопроекте, принятом Госдумой в первом чтении. Предполагается, что подобные меры позволят решить проблему «пробок» у крупных торговых центров, а также сэкономят для правительства 17 млрд руб. на дорожных работах. Именно в эту сумму оценивается «ущерб» автодорог от присоединения 1,5 тыс. российских гипермаркетов; в пояснительной записке говорится, что в часы пик пропускная способность трасс у этих ТЦ падает почти наполовину.

Согласно с поправками к закону «Об автодорогах и дорожной деятельность в РФ», которые разработаны в правительстве РФ, владельцы ТЦ (площадью выше 10 тыс. кв. м), расположенных рядом с федеральными трассами, обязаны обеспечить клиентов не только подъездными путями к магистралям, но и парковками. Отмечается, что съезды на трассы необходимо спроектировать с разгонными полосами и с учетом современных нормативов. Работы без проведения согласования будут приравнены к самострою.

Законопроект дает региональным властям право вводить подобные нормы и для гипермаркетов, расположенных у региональных автодорог, а не только на обочине федеральных трасс. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев предложил распространить положения и на более мелкие торговые объекты, а заодно дать владельцам ТЦ пять лет «на исправление ошибок» с неправильно спроектированными съездами. Непосредственно в самом документе об этом ничего не говорится.

Директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин говорит, что-де-факто дирекции федеральных автодорог и сейчас предъявляют жесткие требования к владельцам объектов, заставляя их проектировать и оплачивать не только разгонные полосы, но и строительство дорог-дублеров «к ближайшему примыканию». Представители ТЦ затруднились оценить, во что обойдется реализация законопроекта.

Retail.ru

правительство, закон, покупателиГосдума обязала ритейлеров строить дороги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-obyazala-riteylerov-stroit-dorogi/2017-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052