Французская корпорация LVMH будет скупать часы своих марок — Hublot, Zenith и TAG Heuer, — продающиеся по заниженным ценам на «серых» интернет-сайтах, передает RNS.
Так компания намерена бороться со сбытом своей продукции в обход официальных каналов продажи, заявил глава часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер.
«Через компанию-посредника мы будем скупать часы, продающиеся на неофициальных интернет-сайтах, это позволит нам узнать, от каких поставщиков часы поступили в продажу», — рассказал он. После этого поставщик будет лишен права продажи часов марок Hublot, Zenith и TAG Heuer. «"Серый" рынок — настоящее бедствие, в особенности для сектора дорогих часов», — отметил Бивер.
По прогнозам Бивера, рынок дорогих часов (дороже $900) ждет «долгое счастливое будущее», в то время как часам стоимостью до $900 в ближайшие годы придется жестко конкурировать с «умными часами».
В июне компания запустила свой онлайн-магазин, в котором представлена продукция порядка 20 брендов холдинга, а также еще около 130 сторонних брендов.