19 июня 2017, 00:15 2665 просмотров

Роскачество исследовало детское мыло

Российская система качества (Роскачество) завершила исследование детского мыла.

В рамках исследования эксперты оценили 31 образец детского туалетного мыла, произведенного как в России, так и за рубежом. В исследование вошла продукция из Болгарии, Германии, Италии, ОАЭ, Польши, Украины, и многих регионов России, в том числе, Алтайского края, Воронежской, Нижегородской и Самарской областей, Республики Татарстан, а также из Москвы и Санкт-Петербурга. Программа лабораторных испытаний включала 21 показатель качества и безопасности.

Исследование доказало полную безопасность детского мыла — ни одного нарушения действующих норм по безопасности выявлено не было. Треть продукции — товары повышенного качества, которые отвечают не только требованиям технических регламентов и ГОСТов, но и повышенного стандарта Роскачества. Так, десять образцов обладают повышенной гипоаллергенностью и бактериостатической активностью — способностью предотвращать рост бактерий. Решение о присвоении государственного Знака качества товарам под торговыми марками «Д», «Невская косметика», «Рецепты красоты», «Умка» и Baby’s soap эксперты примут после проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции. Образцы «Бархатные ручки», «Губка Боб», Bebble, Johnsons baby и Weleda, также признаны товарами повышенного качества, однако они не могут претендовать на российский Знак качества ввиду своего зарубежного происхождения. Кроме того, исследование подтвердило, что российское мыло вполне может конкурировать с популярными иностранными брендами.

Важным вектором исследования стало изучение мыла на предмет очищающих свойств. Также важно опровергнуть распространенный потребительский миф об антибактериальных свойствах мыла: Роскачество подтвердило, что туалетное мыло не убивает бактерии, а скорее «смывает» их за счет обилия пены.

Между тем, исследование показало, что спустя 60 минут после последнего использования на половине из всех исследованных образцов мыла все еще продолжал жить стафилококк. Это не является нарушением, так как данный показатель не регламентируется российским законодательством. Тем не менее, Роскачество, используя признанную европейскую методику испытаний, лишает данные товары потенциальной возможности получить Знак качества.

Кроме того, в рамках исследования эксперты изучали каждый образец на способность вызывать аллергию. Для того, чтобы проверить, есть ли в мыле компоненты-аллергены, образцы тестировались на раннюю сенсибилизацию — любопытно, но это испытание не обошлось без крови. Во время исследования заранее сданную кровь экспертов вводили дозы мыла, и наблюдали, среагируют ли аутобляшкообразующие клетки на аллерген и при какой его концентрации в крови начнут образовываться бляшки. Исследование не выявило потенциально небезопасного аллергенного мыла, однако, чтобы обезопасить себя от потенциальных рисков эксперты советуют внимательно изучать состав.

Кроме того, в рамках исследования эксперты уделяли внимание заявленным на маркировке характеристикам мыла. В 13 случаях из 31 разница между заявленной на упаковке массой нетто и реальным весом мыла составила более 4,5%, однако такие отклонения реального веса не могут считаться нарушением, так как в российском законодательстве отсутствуют такие требования по «недовесу». Тем не менее, эти товары не смогут претендовать на российский Знак качества.

Все же исследование выявило четырех формальных «нарушителей». В ходе исследования Роскачества были обнаружены образцы с заниженным качественным числом. Товары под торговыми марками «Алиса» и «Тик Так», которые указали на упаковке ГОСТ, не соответствуют государственному стандарту по показателю качественного числа, что является введением потребителя в заблуждение. Также заниженное качественное число было найдено еще в двух товарах, однако эти образцы были изготовлены не по ГОСТу. Еще в двух случаях под торговыми марками «Детское» и Honey kid обнаружено превышение по количеству соли.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество исследовало детское мыло

Российская система качества (Роскачество) завершила исследование детского мыла.

В рамках исследования эксперты оценили 31 образец детского туалетного мыла, произведенного как в России, так и за рубежом. В исследование вошла продукция из Болгарии, Германии, Италии, ОАЭ, Польши, Украины, и многих регионов России, в том числе, Алтайского края, Воронежской, Нижегородской и Самарской областей, Республики Татарстан, а также из Москвы и Санкт-Петербурга. Программа лабораторных испытаний включала 21 показатель качества и безопасности.

Исследование доказало полную безопасность детского мыла — ни одного нарушения действующих норм по безопасности выявлено не было. Треть продукции — товары повышенного качества, которые отвечают не только требованиям технических регламентов и ГОСТов, но и повышенного стандарта Роскачества. Так, десять образцов обладают повышенной гипоаллергенностью и бактериостатической активностью — способностью предотвращать рост бактерий. Решение о присвоении государственного Знака качества товарам под торговыми марками «Д», «Невская косметика», «Рецепты красоты», «Умка» и Baby’s soap эксперты примут после проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции. Образцы «Бархатные ручки», «Губка Боб», Bebble, Johnsons baby и Weleda, также признаны товарами повышенного качества, однако они не могут претендовать на российский Знак качества ввиду своего зарубежного происхождения. Кроме того, исследование подтвердило, что российское мыло вполне может конкурировать с популярными иностранными брендами.

Важным вектором исследования стало изучение мыла на предмет очищающих свойств. Также важно опровергнуть распространенный потребительский миф об антибактериальных свойствах мыла: Роскачество подтвердило, что туалетное мыло не убивает бактерии, а скорее «смывает» их за счет обилия пены.

Между тем, исследование показало, что спустя 60 минут после последнего использования на половине из всех исследованных образцов мыла все еще продолжал жить стафилококк. Это не является нарушением, так как данный показатель не регламентируется российским законодательством. Тем не менее, Роскачество, используя признанную европейскую методику испытаний, лишает данные товары потенциальной возможности получить Знак качества.

Кроме того, в рамках исследования эксперты изучали каждый образец на способность вызывать аллергию. Для того, чтобы проверить, есть ли в мыле компоненты-аллергены, образцы тестировались на раннюю сенсибилизацию — любопытно, но это испытание не обошлось без крови. Во время исследования заранее сданную кровь экспертов вводили дозы мыла, и наблюдали, среагируют ли аутобляшкообразующие клетки на аллерген и при какой его концентрации в крови начнут образовываться бляшки. Исследование не выявило потенциально небезопасного аллергенного мыла, однако, чтобы обезопасить себя от потенциальных рисков эксперты советуют внимательно изучать состав.

Кроме того, в рамках исследования эксперты уделяли внимание заявленным на маркировке характеристикам мыла. В 13 случаях из 31 разница между заявленной на упаковке массой нетто и реальным весом мыла составила более 4,5%, однако такие отклонения реального веса не могут считаться нарушением, так как в российском законодательстве отсутствуют такие требования по «недовесу». Тем не менее, эти товары не смогут претендовать на российский Знак качества.

Все же исследование выявило четырех формальных «нарушителей». В ходе исследования Роскачества были обнаружены образцы с заниженным качественным числом. Товары под торговыми марками «Алиса» и «Тик Так», которые указали на упаковке ГОСТ, не соответствуют государственному стандарту по показателю качественного числа, что является введением потребителя в заблуждение. Также заниженное качественное число было найдено еще в двух товарах, однако эти образцы были изготовлены не по ГОСТу. Еще в двух случаях под торговыми марками «Детское» и Honey kid обнаружено превышение по количеству соли.

Retail.ru

роскачество, исследованияРоскачество исследовало детское мыло
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-issledovalo-detskoe-mylo/2017-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052