Баннер ФЗ-54
16 июня 2017, 10:58 877 просмотров

Кофейни полного цикла уступают специализированным заведениям

С начала года в России посещаемость кофеен с моноконцепцией, в формате которых работают, например, Starbucks, Costa Coffee, DoubleB, выросла на 23%.

КофеКак сообщает «Ъ» со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании NPD, в текущем году отмечается падение посещаемости кофеен полного цикла («Шоколадница», «Кофе хауз» и др.) на 11%. При этом уровень посещаемости специализированных кофеен вырос. В рамках исследования были изучены трафики кофеен из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани и Ростова-на-Дону.

Как сообщает эксперт по рынку общественного питания NPD Наталья Аристархова, до кризиса, начавшегося в 2014 году, на кофейни полного цикла приходилась наибольшая часть кофейного сегмента ресторанного рынка. Более того, эти заведения намеренно расширяли меню в 2012–2013 годах, стремясь увеличить продажи за счет привлечения не только любителей кофе.

«Явное расслоение наметилось в конце 2015 года, когда стали бурно расти концепции „на вынос“, тогда же начали развиваться и fast casual, и пекарни — то есть все промежуточные форматы, где можно перекусить, сэкономив время и деньги»,- рассказывает Аристархова.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж одного из 70 магазинов, открытых за п...
165
Бюджеты на PR снижаются, а штат PR-специалистов — ...
148
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2671
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
2014
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1592

С начала года в России посещаемость кофеен с моноконцепцией, в формате которых работают, например, Starbucks, Costa Coffee, DoubleB, выросла на 23%.

КофеКак сообщает «Ъ» со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании NPD, в текущем году отмечается падение посещаемости кофеен полного цикла («Шоколадница», «Кофе хауз» и др.) на 11%. При этом уровень посещаемости специализированных кофеен вырос. В рамках исследования были изучены трафики кофеен из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани и Ростова-на-Дону.

Как сообщает эксперт по рынку общественного питания NPD Наталья Аристархова, до кризиса, начавшегося в 2014 году, на кофейни полного цикла приходилась наибольшая часть кофейного сегмента ресторанного рынка. Более того, эти заведения намеренно расширяли меню в 2012–2013 годах, стремясь увеличить продажи за счет привлечения не только любителей кофе.

«Явное расслоение наметилось в конце 2015 года, когда стали бурно расти концепции „на вынос“, тогда же начали развиваться и fast casual, и пекарни — то есть все промежуточные форматы, где можно перекусить, сэкономив время и деньги»,- рассказывает Аристархова.

Retail.ru

Кофейни полного цикла уступают специализированным заведениямРазвитие сети, Исследования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кофейни полного цикла уступают специализированным заведениям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143218/2017-06-28