Баннер ФЗ-54
16 июня 2017, 10:58 1266 просмотров

Кофейни полного цикла уступают специализированным заведениям

С начала года в России посещаемость кофеен с моноконцепцией, в формате которых работают, например, Starbucks, Costa Coffee, DoubleB, выросла на 23%.

КофеКак сообщает «Ъ» со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании NPD, в текущем году отмечается падение посещаемости кофеен полного цикла («Шоколадница», «Кофе хауз» и др.) на 11%. При этом уровень посещаемости специализированных кофеен вырос. В рамках исследования были изучены трафики кофеен из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани и Ростова-на-Дону.

Как сообщает эксперт по рынку общественного питания NPD Наталья Аристархова, до кризиса, начавшегося в 2014 году, на кофейни полного цикла приходилась наибольшая часть кофейного сегмента ресторанного рынка. Более того, эти заведения намеренно расширяли меню в 2012–2013 годах, стремясь увеличить продажи за счет привлечения не только любителей кофе.

«Явное расслоение наметилось в конце 2015 года, когда стали бурно расти концепции „на вынос“, тогда же начали развиваться и fast casual, и пекарни — то есть все промежуточные форматы, где можно перекусить, сэкономив время и деньги»,- рассказывает Аристархова.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2231
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2193
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7099
К чему привел ребрендинг сети
5992
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
208
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
572

С начала года в России посещаемость кофеен с моноконцепцией, в формате которых работают, например, Starbucks, Costa Coffee, DoubleB, выросла на 23%.

КофеКак сообщает «Ъ» со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании NPD, в текущем году отмечается падение посещаемости кофеен полного цикла («Шоколадница», «Кофе хауз» и др.) на 11%. При этом уровень посещаемости специализированных кофеен вырос. В рамках исследования были изучены трафики кофеен из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани и Ростова-на-Дону.

Как сообщает эксперт по рынку общественного питания NPD Наталья Аристархова, до кризиса, начавшегося в 2014 году, на кофейни полного цикла приходилась наибольшая часть кофейного сегмента ресторанного рынка. Более того, эти заведения намеренно расширяли меню в 2012–2013 годах, стремясь увеличить продажи за счет привлечения не только любителей кофе.

«Явное расслоение наметилось в конце 2015 года, когда стали бурно расти концепции „на вынос“, тогда же начали развиваться и fast casual, и пекарни — то есть все промежуточные форматы, где можно перекусить, сэкономив время и деньги»,- рассказывает Аристархова.

Retail.ru

Кофейни полного цикла уступают специализированным заведениямРазвитие сети, Исследования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кофейни полного цикла уступают специализированным заведениям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143218/2018-06-24